Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Продолжительность рабочей недели

Продолжительность рабочей недели у мужчин составляла в январе 1944 года 52 часа январе 1944 года удлинение рабочего времени по сравнению с октябрём 1938 года составило 23/4 часа, т.

Продолжительность рабочей недели у мужчин составляла в январе 1944 года 52 часа январе 1944 года удлинение рабочего времени по сравнению с октябрём 1938 года составило 23/4 часа, т. е. несколько больше 5 процентов. Не равномерность по отдельным отраслям промышленности была и здесь значительна: наиболее продолжительная рабочая неделя существовала на государственных военных заводах — 54,6 часа; горняки работали 46,8 часа, рабочие швейной промышленности — 47 часов в неделю.

В отдельных случаях предприниматели заставляли работать больше, чем это допускается законом. «Economist» писал, что подростки, для которых законом установлено рабочее время продолжительностью от 44 до 48 часов в неделю, иногда работали по 50, 60 даже 70 часов, сплошь и рядом выполняя работу взрослых рабочих-мужчин.

Данные о продолжительности рабочего дня в Германий не были опубликованы. Из отдельных сообщений явствует, что рабочее время составляло здесь 10—12 часов в день.

В итоге общая продолжительность рабочего времени, отработанного всеми рабочими воевавших стран в течение года, значительно увеличилась. В США. согласно отчёту Трумэна, общее число рабочих часов, отработанных в горном деле, обрабатывающей и строительной промышленности, а также в сельском хозяйстве, составляло (в миллионах часов) 2:

Таким образом, рост выразился в 43,3 процента.

Если выделить из этих общих цифр сельское хозяйство, в котором число отработанных часов возросло лишь на 5,7 процента, то для остальных отраслей производства, вместе взятых, получится рост в 76 процентов.

В Англии, где за время войны число работавших не увеличилось, рост количества отработанных рабочих часов

примерно совпадает с ростом средней продолжительности рабочего дня, составившим около 5 процентов


Также по теме:
Наука – это особый вид деятельности человека, которая имеет своей целью познание окружающей действительности для использования его результатов в совершенствовании материальной и духовной жизни.