Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Конференция для участников партнерской маркетинговой программы Intel прошла в Алматы

Intel
🕛 30.11.2008, 06:30
Конференция Intel® Channel Day для участников партнерской маркетинговой программы Intel прошла в Алматы. Партнерами корпорации Intel по организации мероприятия выступают компании - мировые и российские лидеры ИТ-рынка, а также крупнейшие дистрибьюторы.

Регулярные конференции Intel® Channel Day являются важным элементом партнерской маркетинговой программы. На данных конференциях реселлеры, производители ПК и дистрибьюторы могут узнать стратегические новости, поделиться информацией и открыть для себя новые возможности взаимодействия. Задача конференций Intel Channel Day заключается в том, чтобы дать руководителям компаний, менеджерам по маркетингу и техническим специалистам необходимую для развития бизнеса информацию о состоянии рынка, а также о новейших продуктах Intel, планах выпуска продукции и технологиях.

Очередная конференция Intel Channel Day состоялась 18 ноября в Алматы в гостинице «Хаятт» и открылась основным докладом, в котором представители руководства Intel рассказа о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, о перспективах развития в 2009 году.

Делая очередной шаг в рамках реализации своей стратегии выпуска продукции, получившей название «tick-tock» и предусматривающей поочередное ежегодное обновление либо производственной технологии, либо запуск совершенно новой микроархитектуры, корпорация Intel представила новое семейство процессоров на базе новой микроархитектуры под новым товарным знаком Intel® Core™.

17 ноября корпорация официально объявила о выпуске новейшего процессора Intel® Core® i7™ для настольных ПК, который явился первым представителем нового семейства Nehalem - самого сложного CPU от Intel.


Всем участникам конференций будет предложено ознакомиться с маркетинговой программой Intel, изменениями в ней, новыми возможностями и условиями участия.


Вниманию технических специалистов будет предложено детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel:

o преимуществами передовой 45-нанометровой производственной технологии Intel, в которой для создания транзисторов используется диэлектрик с высоким значением k на основе гафния - high-k, а также металлический затвор. Процессоры, изготавливаемые по 45-нм технологическому процессу, отличаются более высокой производительностью и более эффективным энергопотреблением;

o новыми платформами Intel 2008 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новейшей микроархитектуры Intel® Core™ (ранее известной под кодовым наименованием Nehalem);

o платформами для мобильных ПК нового поколения на базе процессорной технологии Intel® Centrino® 2, которая поддерживает воспроизведение видео высокой четкости, позволяет увеличить быстродействие ноутбуков, время их работы от батарей и радиус действия беспроводной связи;

o серверными платформами 2008 года на базе первых в мире шестиядерных процессоров для многопроцессорных (масштабируемых) серверов Intel® Xeon® серии 7400 (ранее известных под кодовым наименованием Dunnington). Новейшие шестиядерные процессоры приносят клиентам огромные преимущества в практике бизнеса, в том числе повышение эффективности информационных систем и дополнительную экономию благодаря виртуализации и консолидации;

o новыми высокопроизводительными твердотельными накопителями от Intel (Solid-State Drive, SSD) - прочных, надежных решений, обладающих низким потреблением энергии и предназначенных для замены традиционных жестких дисков.

Наконец, менеджеры по розничным продажам смогут принять участие в обучающих тренингах по эффективному ведению продаж.

Кроме того, участникам конференций ICD будут предложены технологические выставки, в рамках которых можно будет узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий, увидеть «живые» демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов. Углубленные технические презентации также будут сопровождаться большим количеством демонстраций, равно как и на стендах дистрибьюторов будут «вживую» представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании.

В мероприятии примут участие представители руководства Intel: директор по маркетингу корпорации Intel в странах СНГ Камиль Исаев, глава представительства корпорации Intel в Казахстане, странах Центральной Азии и Закавказья Дмитрий Кисель, ведущие технические специалисты Intel.

Помимо докладов, сессий и семинаров, будут организованы дискуссии и обсуждения, целью которых станет возможность для представителей местной ИТ-индустрии высказать свое мнение по насущным проблемам отрасли. Будут проведены круглые столы для руководителей, что позволит в интерактивном режиме обсудить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса.


Бизнес во имя бизнеса

Со дня своего основания корпорация Intel неуклонно расширяет свое взаимодействие с компаниями-заказчиками - дистрибьюторами, интеграторами и реселлерами продукции Intel, способствуя развитию их бизнеса и предоставляя не только конкурентоспособную продукцию, но и взаимовыгодные модели сотрудничества. По данным на апрель 2007 года, в партнерской маркетинговой программе Intel участвовало более 187 тысяч компаний из 158 стран мира, включая 83 страны из региона ЕМЕА. Уместно напомнить, что в 1995 году, когда была запущена первая партнерская маркетинговая программа Intel, в ней принимало участие всего 200 реселлеров. С тех пор участники партнерской маркетинговой программы неоднократно подтверждали важность своей деятельности для успеха корпорации, и сегодня на их долю приходится более трети ежегодных продаж микропроцессоров Intel.

За прошедшие 13 лет партнерская маркетинговая программа Intel неоднократно изменялась и модернизировалась, принимая во внимание трансформацию рынка и требования конечных пользователей. Наиболее существенное обновление и усовершенствование программы было реализовано весной 2006 года. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel были сформированы три категории - Premier, Associate и Registered, каждая из которых обеспечивает определенные преимущества и предоставляет доступ к необходимым ресурсам, в числе которых: новый удобный онлайновый портал с индивидуально настраиваемым содержанием; новые онлайновые курсы и тренинги под руководством инструктора, дающие новые технические и бизнес-знания; новые логотипы, помогающие участникам подчеркнуть свою связь c Intel; результаты исследований и разработок, а также бизнес-информация. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel, обладающих статусами Associate и Premier, в местных офисах Intel выделяются персональные менеджеры, которые реагируют на все запросы заказчиков. Упрощена процедура получения разрешения на использование новых торговых марок Intel в рамках программы Intel Inside®.

В настоящий момент в России и других странах СНГ насчитывается свыше 5500 участников партнерской маркетинговой программы Intel в категории Registered, свыше 1600 - Associates, а также 140 - Premier, что в совокупности составляет более 30% от всех участников маркетинговых программ Intel в регионе ЕМЕА (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки).

Новости информационных технологи   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉