НЭТА получила специализацию Cisco Unified Communications Express.
Специализация подтверждает высокий уровень компетенции специалистов НЭТА в области телекоммуникационных систем и IP-телефонии.
🕛 30.01.2009, 18:45
Построение системных решений в области телекоммуникаций является одним ключевых видом деятельности НЭТА в направлении системной интеграции. В штате компании работают сертифицированные инженеры, действует проектная лаборатория. Наличие специализации Cisco Unified Communications Express позволит заказчикам НЭТА быть полностью уверенными в высоком качестве проектирования, построения и поддержке телекоммуникационных решений в области VoIP (Voice over IP). Специализация ориентирована на рынок IP-коммуникаций, где необходимы глубокие знания о продуктах и способность развертывать решения на нескольких объектах и в различных географических регионах. Среди решений в области IP-телефонии компания НЭТА реализует такие проекты для Управления Федеральной Регистрационной службы по Алтайскому краю и компании «Мостострой-12» в Новом Уренгое. «Наши заказчики все больше интересуются решениями в области VoIP, а традиционная телефония отходит на второй план. Благодаря новой специализации НЭТА сможет участвовать в конкурсах на поставку решений в области IP-телефонии Cisco, предлагать заказчикам выгодные условия поставки и внедрения, гарантировать высокое качество исполнения проектов и техническую поддержку систем различного уровня сложности», - считает Ольга Бурко, и.о. директора по маркетингу компании НЭТА.
О компании НЭТА
НЭТА работает на рынке информационных технологий 15 лет. Направления деятельности компании: производство компьютеров НЭТА, поставка компьютерной и цифровой техники, климатического оборудования, полный комплекс решений и услуг в области системной интеграции, сервисное обслуживание и ремонт техники.
Компания НЭТА освоила самые современные технологии проектирования, строительства и интеграции инженерных систем, телекоммуникационных, серверных и софтверных решений. Компания поставляет своим клиентам из числа государственных учреждений, а также промышленным предприятиям, малому и среднему бизнесу услуги по автоматизации бизнес-процессов.
Отделения НЭТА действуют в семи городах России: Барнауле, Екатеринбурге, Кемерове, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске и Перми. В компании работает более 1200 человек. Свыше 350 сотрудников - сертифицированные специалисты. Оборот компании в 2007 году составил 146,5 млн. долларов.
О Cisco Unified Communications Express
Система Cisco Unified Communications Express предлагает инфраструктуру и интеллектуальные услуги, призванные помочь организациям более тесно интегрировать коммуникационные системы с бизнес-процессами и гарантировать более оперативную доставку информации получателям с использованием наиболее подходящей среды передачи.
Доступ: Прием вызовов, а также работа с календарями, данными и электронной почтой в любой точке сети.
Мобильность: Перенаправление вызова на выбранное устройство.
Совместная работа: Совместная работа с использованием всех типов мультимедиа: голосовой связи, Web и видеоконференций.
Обслуживание клиентов: Интеграция с приложениями позволяет обеспечить максимальную производительность центра обработки вызовов и максимальный уровень обслуживания клиентов.