AT&T усовершенствовала решение AT&T Telepresence, добавив к нему функции многоточечной межкорпоративной связи по технологии Cisco® TelePresence
🕛 12.12.2008, 02:04
Компания AT&T Inc. объявила о доступности многоточечных услуг межкорпоративной связи в рамках решения AT&T Telepresence. Данное решение позволяет компаниям вывести многоточечные виртуальные встречи Cisco TelePresence за пределы предприятия и организовывать встречи с заказчиками, поставщиками и партнерами с помощью услуги AT&T Business Exchange. Решение AT&T Telepresence создает уникальное впечатление личного присутствия на виртуальных встречах, организовать которые не сложнее, чем сделать обычный телефонный звонок. Решение поддерживает функцию встречи (meet me), защищенную PIN-кодом и упрощающую межкорпоративную связь. Эта крайне важная, впервые предоставляемая в отрасли функция радикальным образом отличает предложение AT&T от всех прочих решений TelePresence, доступных на современном рынке. Многоточечная связь Cisco TelePresence позволяет объединить в рамках одной встречи сразу несколько переговорных комнат. В результате участники виртуальной встречи, находящиеся в разных географических точках, садятся за один виртуальный стол без какого-либо ущерба для качества связи.
Решение AT&T Telepresence предлагает пользователям уникальную многоточечную функциональность и отличную защищенность межкорпоративной связи, устанавливая соединения между множеством точек внутри компании и за ее пределами. Эти новейшие функции были разработаны компанией AT&T для того, чтобы предоставить корпоративным заказчикам мощные, экономичные средства совместной работы и сократить командировочные расходы.
"Доступность многоточечных функций показывает, что сотрудничество между AT&T и Cisco в области доставки и непрерывного совершенствования решения AT&T Telepresence развивается весьма успешно, - заявил Рональд Спирс (Ronald E. Spears), президент и главный исполнительный директор AT&T Business Solutions. - Решение AT&T Telepresence дает нашим заказчикам небывало высокий экономический эффект. Подключение большего количества точек к хорошо защищенной, надежной, высококачественной переговорной среде приведет к дальнейшему сокращению командировочных расходов, сократит производственные циклы и повысит качество принимаемых решений".
По словам Мартина де Беера (Marthin De Beer), старшего вице-президента отдела новых технологий Cisco, его компания "гордится тесным сотрудничеством с AT&T, которое предоставляет множеству предприятий финансовые преимущества, позволяя повышать производительность труда с помощью решений Cisco TelePresence. Сегодня более чем когда-либо компании должны принимать взвешенные и экономичные деловые решения. Cisco TelePresence дает возможность повысить производительность труда при одновременном сокращении расходов. Эта технология расширяет возможности совместной работы и делового новаторства".
Решение AT&T Telepresence помогает компаниям связываться и взаимодействовать друг с другом с помощью технологии Cisco TelePresence, передающей полноразмерные изображения людей с высоким разрешением (1080 строк прогрессивной развертки) и пространственным аудиосопровождением. У участников виртуальной встречи создается полное впечатление присутствия в одной комнате с собеседниками, независимо от того, где они находятся - в соседних зданиях или в другой части света.
Решение AT&T Telepresence поддерживает также функции консьержа и портал планирования и администрирования, который дополняет обычные офисные электронные календари и облегчает планирование многоточечных межкорпоративных встреч, организуемых одним нажатием кнопки. В состав решения входят принадлежащее AT&T оборудование Cisco TelePresence, услуги установки, полного мониторинга и управления приложением, удаленная справочная служба, услуги ремонта и обслуживания с выездом специалистов к заказчику, а также использование виртуальной частной сети AT&T VPN. Заказчикам предлагаются решения с одним и тремя экранами с оконечными устройствами Cisco TelePresence System 3200, Cisco TelePresence System 3000, Cisco TelePresence System 1000 и Cisco TelePresence System 500.
Технология Cisco TelePresence, которая появилась на рынке в октябре 2006 года, - наиболее быстро растущая новая категория продуктов Cisco. Ее уже взяли на вооружение более 200 заказчиков, установивших свыше тысячи систем Cisco TelePresence в разных странах. Сама компания Cisco ввела в эксплуатацию более 300 переговорных комнат Cisco TelePresence, что позволило ей повысить производительность труда, расширить возможности эффективной совместной работы и сэкономить более 200 млн долларов за счет замены командировок сотрудников виртуальными встречами по крайней мере в 38 тысячах случаев.