Конференция для участников партнерской маркетинговой программы Intel прошла в Нижнем Новгороде
Intel
🕛 30.11.2008, 23:13
Партнерами корпорации Intel по организации мероприятия выступили компании - мировые и российские лидеры ИТ-рынка, а также крупнейшие дистрибьюторыОсенью 2008 года конференции Intel Channel Day прошли в 4 городах стран СНГ- Москве (22 октября), Перми (6 ноября), Ростове-на-Дону (13 ноября) и Алмате (18 ноября) и Киеве (20 ноября). Конференция Intel Channel Day в Нижнем Новгороде завершает осеннюю серию мероприятий этого года и пройдет при поддержке таких компаний, как Citrix, Hitachi, Toshiba, Microsoft, Elko, Kvazar и Trinity.
Регулярные конференции Intel® Channel Day являются важным элементом партнерской маркетинговой программы. На данных конференциях реселлеры, производители ПК и дистрибьюторы могут узнать стратегические новости, поделиться информацией и открыть для себя новые возможности взаимодействия. Задача конференций Intel Channel Day заключается в том, чтобы дать руководителям компаний, менеджерам по маркетингу и техническим специалистам необходимую для развития бизнеса информацию о состоянии рынка, а также о новейших продуктах Intel, планах выпуска продукции и технологиях.
Конференция Intel Channel Day состоялась 25 ноября в Нижнем Новгороде в ресторане «Робинзон» и открылась основным докладом, в котором представители руководства Intel рассказали о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, о перспективах развития в 2009 году.
Делая очередной шаг в рамках реализации своей стратегии выпуска продукции, получившей название «tick-tock» и предусматривающей поочередное ежегодное обновление либо производственной технологии, либо запуск совершенно новой микроархитектуры, корпорация Intel представила новое семейство процессоров на базе новой микроархитектуры под новым товарным знаком Intel® Core™.
17 ноября корпорация официально объявила о выпуске новейшего процессора Intel® Core® i7™ для настольных ПК, который явился первым представителем нового семейства Nehalem - самого сложного CPU от Intel.
Всем участникам конференций было предложено ознакомиться с маркетинговой программой Intel, изменениями в ней, новыми возможностями и условиями участия.
Вниманию технических специалистов было предложено детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel:
- преимуществами передовой 45-нанометровой производственной технологии Intel, в которой для создания транзисторов используется диэлектрик с высоким значением k на основе гафния - high-k, а также металлический затвор. Процессоры, изготавливаемые по 45-нм технологическому процессу, отличаются более высокой производительностью и более эффективным энергопотреблением;
- новыми платформами Intel 2008 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новейшей микроархитектуры Intel® Core™ (ранее известной под кодовым наименованием Nehalem);
- платформами для мобильных ПК нового поколения на базе процессорной технологии Intel® Centrino® 2, которая поддерживает воспроизведение видео высокой четкости, позволяет увеличить быстродействие ноутбуков, время их работы от батарей и радиус действия беспроводной связи;
- серверными платформами 2008 года на базе первых в мире шестиядерных процессоров для многопроцессорных (масштабируемых) серверов Intel® Xeon® серии 7400 (ранее известных под кодовым наименованием Dunnington). Новейшие шестиядерные процессоры приносят клиентам огромные преимущества в практике бизнеса, в том числе повышение эффективности информационных систем и дополнительную экономию благодаря виртуализации и консолидации;
- новыми высокопроизводительными твердотельными накопителями от Intel (Solid-State Drive, SSD) - прочных, надежных решений, обладающих низким потреблением энергии и предназначенных для замены традиционных жестких дисков.
Наконец, менеджеры по розничным продажам смогут принять участие в обучающих тренингах по эффективному ведению продаж.
Кроме того, участникам конференций ICD будут предложены технологические выставки, в рамках которых можно будет узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий, увидеть «живые» демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов. Углубленные технические презентации также будут сопровождаться большим количеством демонстраций, равно как и на стендах дистрибьюторов будут «вживую» представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании.
В мероприятии приняли участие представители руководства Intel: Михаил Чайка, директор по продажам корпорации Intel в России, Андрей Комлев, представитель компании Intel по региону Центральной России и ведущие технические специалисты Intel.
Помимо докладов, сессий и семинаров, были организованы дискуссии и обсуждения, целью которых станет возможность для представителей местной ИТ-индустрии высказать свое мнение по насущным проблемам отрасли. Будут проводиться круглые столы для руководителей, что позволит в интерактивном режиме обсудить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса.
Бизнес во имя бизнеса
Со дня своего основания корпорация Intel неуклонно расширяет свое взаимодействие с компаниями-заказчиками - дистрибьюторами, интеграторами и реселлерами продукции Intel, способствуя развитию их бизнеса и предоставляя не только конкурентоспособную продукцию, но и взаимовыгодные модели сотрудничества. По данным на апрель 2007 года, в партнерской маркетинговой программе Intel участвовало более 187 тысяч компаний из 158 стран мира, включая 83 страны из региона ЕМЕА. Уместно напомнить, что в 1995 году, когда была запущена первая партнерская маркетинговая программа Intel, в ней принимало участие всего 200 реселлеров. С тех пор участники партнерской маркетинговой программы неоднократно подтверждали важность своей деятельности для успеха корпорации, и сегодня на их долю приходится более трети ежегодных продаж микропроцессоров Intel.
За прошедшие 13 лет партнерская маркетинговая программа Intel неоднократно изменялась и модернизировалась, принимая во внимание трансформацию рынка и требования конечных пользователей. Наиболее существенное обновление и усовершенствование программы было реализовано весной 2006 года. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel были сформированы три категории - Premier, Associate и Registered, каждая из которых обеспечивает определенные преимущества и предоставляет доступ к необходимым ресурсам, в числе которых: новый удобный онлайновый портал с индивидуально настраиваемым содержанием; новые онлайновые курсы и тренинги под руководством инструктора, дающие новые технические и бизнес-знания; новые логотипы, помогающие участникам подчеркнуть свою связь c Intel; результаты исследований и разработок, а также бизнес-информация. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel, обладающих статусами Associate и Premier, в местных офисах Intel выделяются персональные менеджеры, которые реагируют на все запросы заказчиков. Упрощена процедура получения разрешения на использование новых торговых марок Intel в рамках программы Intel Inside®.
В настоящий момент в России и других странах СНГ насчитывается свыше 5500 участников партнерской маркетинговой программы Intel в категории Registered, свыше 1700 - Associates, а также 130 - Premier, что в совокупности составляет более 30% от всех участников маркетинговых программ Intel в регионе ЕМЕА (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки).