Банк «Таатта» модернизировал инфраструктуру своей вычислительной сети
🕛 27.10.2008, 18:02
Банк «Таатта» объявил о завершении проекта по модернизации инфраструктуры вычислительной сети на базе решений Cisco с целью обеспечения работы службы поддержки клиентов в круглосуточном режиме. В результате была построена мультисервисная сеть, которая объединила все офисы и отделения банка: 4 в г. Якутск, 1 - в с. Ытык-Кюель Тааттинского улуса Республики Саха (Якутия) и 1 - в г. Москва. Структура сети обладает высокой степенью надежности и позволяет снизить затраты на эксплуатацию и управление.Выбор поставщика решения проводился на основе закрытого тендера, к участию в котором были привлечены несколько системных интеграторов. В результате был подписан договор на поставку и внедрение с компанией Display Group.
«За последнее время наш банк сделал заметный рывок в сфере информационных технологий, получив возможность предоставлять клиентам новые перспективные, востребованные на рынке услуги, - заявил заместитель председателя правления Банка «Таатта» по ИТ Андрей Смоленков. - Действуя поступательно и используя существующую ИТ-инфраструктуру как базис, мы сможем в сжатые сроки добиться повышения трудоспособности и роста качества работы нашего персонала, что незамедлительно ощутят наши клиенты».
По словам руководителя управления ИТ и банковского программного обеспечения АБ «Таатта» Павла Охлопкова, для банка было крайне важно обеспечить высокую надежность, безопасность и унификацию связи. Оборудование и программное обеспечение, устанавливаемое в головном офисе, должно было обеспечить надежную связь с отделениями банка. Кроме того, требовалось решить вопросы безопасности и масштабируемости корпоративной сети передачи данных.
Для расширения существующей телефонной сети Банка «Таатта» было выбрано решение Cisco Unified Communications Manager 6.1, позволяющее выполнять автоматическую маршрутизацию вызовов, автоматическое регулирование полосы пропускания, управление звонками в зависимости от времени суток, переадресацию системных сообщений на голосовую почту, а также поддержку многоязыкового интерфейса и др. Построенная система позволила осуществлять интеграцию с другими приложениями, внедренными в банке.
Высокая функциональность системы Cisco Unified Communications Manager позволяет воспользоваться такими функциями, как автоответ при звонке, переадресация всех звонков, идентификатор звонящего абонента, набор номера с использованием директорий (персональной или корпоративной), использование гарнитуры, громкая связь, HTML-помощник на дисплее телефона, доступ в голосовую почту, повтор последнего набранного номера, управление разнообразными функциями («не беспокоить», прерывание звонка, фильтрация входящих звонков, переадресация) непосредственно с абонентского устройства, организация конференции, добавление участника конференции, запрос на участие в конференции, доступ к сервисам HTTP с телефонного аппарата и т.д.
Безопасность корпоративной сети обеспечивает многофункциональный комплекс Cisco Adaptive Security Appliance. Его применение обусловлено высокой надежностью и легкостью в эксплуатации. Созданная сетевая инфраструктура обладает возможностью для дальнейшего масштабирования и добавления дополнительных сервисов.