Эффекты DX10.1 в Far Cry 2 возможны и на картах Nvidia
🕛 25.10.2008, 15:37
Не так давно стало известно, что долгожданный шутер Far Cry 2 от Ubisoft поддерживает DirectX 10.1, который, как известно, поддерживается лишь в картах ATi. Тем не менее, Nvidia заявляет, что ей удалось реализовать некоторые из этих эффектов на своих картах с поддержкой DX10.Итак, несмотря на несоответствие требованиям DX10.1, карты серии Nvidia GeForce 8, 9 и GTX 200 поддерживают эффект полноэкранного сглаживания и использовать буфер глубины. "Ubisoft попыталась увеличить сглаживание за счет множественной выборки из Z-буферов" - объяснил Винсет Греко (Vincent Greco), координатор Ubisoft. "Эта функция доступна на графических процессорах Nvidia с поддержкой DirectX 10, использующим DX10.1 или DX10.0".
Все современные графические процессоры Nvidia поддерживают DX10, при этом они не соответствуют некоторым из требований DirectX 10.1, поэтому Nvidia не может претендовать на полную совместимость.
Когда в мае мы спросили у Тони Тамаси (Tony Tamasi), какие эффекты DirectX 10.1 поддерживает Nvidia, он уклонился от ответа, заявляя что ATi попытается договориться со всеми разработчиками программного обеспечения (ISV) о внедрении технологий, которые не поддерживаются [нашими процессорами] для доказательства своей конкурентоспособности. В общем, это отрицательно скажется на разработчиках игр, Microsoft и на нас в том числе. Так что я лучше не буду говорить, какие функции [DX10.1] мы не поддерживаем". "Могу ли сказать, что наши процессоры поддерживают чтение множественной выборки из буфера [deferred rendering], поскольку именно это и привлекает в DX10.1" - пояснил Тамаси.
Как же это влияет на производительность? "В случае с Far Cry 2 любая функция будет работать со сравнимой производительностью" - сказал Греко.