FriendFinder идет в Россию?
🕛 23.10.2008, 11:16
К приходу в Россию готовится самая большая социальная сеть, насчитывающая 260 млн пользователей и козырь по имени Penthouse, сообщает DP.ru. В Роспатент поступила заявка на регистрацию торгового знака социальной сети FriendFinder Networks, которая принадлежит американской компании Various Inc.FriendFinder Networks - крупнейшая в мире социальная сеть, объединяющая более 10 тысяч ресурсов, в том числе и сервис знакомств BigChurch.com, о скандальном приобретении которого "Вебпланета" писала минувшей весной. В FriendFinder Networks входят сайты знакомств из множества стран: ориентированные на итальянцев, корейцев, французов и даже евреев. 1,2 миллиона пользователей - платные подписчики. Компании принадлежат ориентированные на взрослую аудиторию портал Penthouse.com, проекты Penthouse TV, Penthouse Club и т.д.
Сейчас самой популярной службой знакомств и общения в Рунете является "Мамба" (по последним данным, подконтрольна "Финаму" и Mail.Ru). Партнерская сеть "Мамбы" объединяет около 8 тысяч сайтов знакомств, в системе насчитывается 8 млн. анкет.
Представители "Финама" относятся к пришествию FriendFinder'a с некоторым скепсисом. "Выход западных онлайн-проектов в Россию - это мероприятие отдела PR. Им надо показать, что они развиваются, осваивают новые рынки. Есть примеры Lycos, Yahoo,MySpace, Facebook - за 14 лет они не получили существенной доли в России", - считает аналитик Леонид Делицин.