Технологии Cisco стимулируют развитие игрового и гостиничного бизнеса в Макао
🕛 30.09.2008, 23:31
Владельцы ведущего гостиничного комплекса Макао - MGM Grand Macau решили внедрить современные технологии Cisco®, чтобы повысить качество обслуживания гостей, увеличить производительность труда и сократить текущие расходы. Это поднимет на новый уровень качество обслуживания и эффективность работы в игровом и гостиничном бизнесе Макао, а также повысит конкурентоспособность этого важного компонента развития города и повышения уровня жизни его обитателей. MGM Grand Macau использует широкий спектр решений Cisco для IP-сетей и беспроводных сетей, что помогает компании предлагать гостям непревзойденный уровень сервиса и повышать уровень персонализации услуг для гостей и посетителей. Решения Cisco, установленные в MGM Grand Macau, включают системы унифицированных IP-коммуникаций и полный спектр беспроводных технологий и технологий для безопасности и центров обработки данных (ЦОД). Повседневное управление казино и отелями нового поколения и их эксплуатация весьма зависят от высокопроизводительной и "дружественной к приложениям" сетевой инфраструктуры, поддерживающей критически важные функции. Решения Cisco для IP- и беспроводных сетей интегрируют данные, голос и видео с различными конвергентными приложениями. Они адаптированы к требованиям современных казино и отелей. Современные технологии Cisco дадут возможность сотрудникам пользоваться беспроводными IP-телефонами в любой точке комплекса зданий, что резко расширяет возможности внутренних коммуникаций и повышает производительность труда. Кроме того, сеть оптимизирует управление гостиничным хозяйством и его повседневную эксплуатацию с помощью диспетчерских функций контакт-центров IPCC Express и IP-телефонов Cisco. IP-телефоны Cisco предоставят постояльцам доступ к множеству мультимедийных и интерактивных услуг непосредственно в номерах, где гости получат персонализированные услуги самого высокого качества и удобные средства управления персональными и деловыми коммуникациями. С помощью установленных в номерах IP-телефонов Cisco гости смогут получить полезную информацию о погоде, гостиничных услугах, унифицированных сообщениях, биллинге и телепрограммах, в том числе услуги будильника, заказа столиков в ресторане и электронной почты. Все эти услуги будут предоставляться по первому требованию, а услуга "виртуальный дворецкий" поможет гостям настроить кондиционер и освещение, зашторить окна либо, наоборот, раздвинуть шторы. На всей территории отеля будет действовать высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет на базе сетевой инфраструктуры Cisco, который позволит гостям, посетителям и сотрудникам отеля свободно перемещаться по его территории, сохраняя связь с Интернетом в любом месте в любое время. Сетевая инфраструктура, построенная на базе технологий Cisco, обладает высокой гибкостью и масштабируемостью и поддерживает модернизацию сети и расширение бизнеса. В будущем MGM Grand Macau планирует расширить портфель ИТ-решений. В частности, компания собирается установить систему Cisco IPICS (IP Interoperability and Collaboration System - система для IP-взаимодействия и групповой работы). Это позволит сократить время реагирования на инциденты и усовершенствовать взаимодействие между департаментами. С помощью сетевой платформы уведомления о происшествиях будут передаваться быстрее по всей территории гостиничного комплекса. Уместно напомнить, что похожие решения Cisco применены в гостинично-развлекательном комплексе Korston Hotel & Mall Kazan, что превратило его в один из самых технологичных отелей в Восточной Европе.