Компания Epic Games разрабатывает кросс-платформенные игры и высокоскоростные игровые технологии с помощью виртуальных коммутаторов Cisco Catalyst 6500 VSS
🕛 20.09.2008, 01:59
Компания Epic Games Inc. внедрила виртуальные коммутаторы Cisco Catalyst® 6500 Virtual Switching System (VSS) 1440 для повышения производительности разработчиков, создающих современные компьютерные игры и кросс-платформенные игровые технологии. Epic Games уже более 10 лет успешно разрабатывает самые популярные игры, заслужившие немало наград, в том числе знаменитые игры "Gears of War" и "Unreal". Кроме того, компания создала уникальную кросс-платформенную игровую технологию Unreal Engine 3, которая представляет собой полную систему разработки игр для игровых приставок Xbox 360TM и PlayStation®3 и для компьютеров с функциями DirectX10. Виртуальные коммутаторы Cisco Catalyst 6500 VSS повысили производительность разработки игровых приложений Epic Games в реальном времени, упростили операции и повысили их эффективность с помощью виртуализации систем и широкого набора интеллектуальных сетевых услуг. "Виртуальные коммутаторы Cisco Catalyst 6500 VSS более чем вдвое повысили сетевую производительность и значительно увеличили доступность наших серверов. Cisco VSS повышает производительность настольных компьютерных систем до уровня серверов старших моделей, что совершенно уникально и очень важно для разработки кросс-платформенных многопользовательских игровых технологий, - говорит старший директор Epic Games по информационным технологиям Шейн Смит (Shane Smith). - Сейчас наша группа строит лучшую платформу для разработки игр нового поколения, и поскольку игрокам нужна все более динамичная и персонализированная игровая среда, наша сеть должна работать с высокой производительностью, быть постоянно доступной и отлично масштабироваться. Cisco Catalyst 6500 VSS отлично подходит для решения этих задач". Будущее компьютерных и видеоигр Epic Games во многом зависит от совершенствования программной технологии Unreal Engine 3 - своеобразного "игрового мотора", который определяет все, что игрок видит на экране и с чем он взаимодействует в игровом мире. Поскольку вычислительная мощность компьютерных систем растет в геометрической прогрессии, разработчики Epic Games расширяют возможности Unreal Engine 3, непрерывно повышая реалистичность и интерактивность игровой среды и создавая у игроков полное впечатление "реального присутствия" и неповторимого индивидуального поведения в виртуальном мире. Разработка игр и игровых технологий нового поколения требует передачи очень больших файлов со средним размером более 8 гигабайт. Виртуальные коммутаторы Cisco VSS предоставили компании Epic Games следующие преимущества: - модернизация коммутируемых соединений позволила увеличить производительность сети в четыре раза до уровня 10 Gigabit Ethernet;
- появилась возможность агрегации соединений с двумя опорными коммутаторами, что еще больше расширило доступную полосу пропускания;
- пользователи уверенно скачивают данные с сервера Epic Games со скоростью более 400 Мбит/с, тогда как раньше в часы пиковой нагрузки эта скорость не превышала 150 Мбит/с. Разработчики, партнеры и заказчики Epic Games находятся в США, Европе и Азии. Для более тесного сотрудничества с ними компания построила корпоративную сеть на базе коммутаторов Cisco Catalyst 6500, 4500 и 3750-E. Кроме того, внедрение адаптивных систем Cisco ASA 5500 для поддержки лучших в своем классе услуг безопасности и виртуальных частных сетей (VPN) позволило компании Epic Games построить высокопроизводительную, отлично защищенную сетевую среду, в которой успешно продолжается разработка высококачественных игр для игровых приставок и персональных компьютеров.
Cisco поставила на мировой рынок оборудование на 1 миллион портов 10 Gigabit Ethernet В ноябре 2007 года одновременно с объявлением виртуальных коммутаторов Cisco Catalyst 6500 VSS 1440 компания Cisco вывела на рынок модуль Supervisor 720-10G с двумя исходящими портами 10 Gigabit Ethernet для коммутаторов Catalyst 6500. С появлением этого модуля завершилось формирование портфеля 10-гигабитных коммутаторов корпоративного класса (Cisco Campus Communication Fabric), закрывающих все сетевые сегменты от магистрали до сетей доступа (Catalyst 6500, Catalyst 4500-E и 3750-E). "Cisco удовлетворяет спрос на интегрированные сети и расширяет доступность оборудования 10 Gigabit Ethernet, которое считается важнейшим условием распространения современных коммуникационных приложений и приложений для групповой работы: видеоприложений, игр и так далее, - заявил Джон Маккул (John McCool), старший вице-президент и генеральный менеджер отдела Cisco, который занимается центрами обработки данных, коммутаторами и услугами. - Наши решения предназначены для удовлетворения требований заказчиков, таких как Epic Games, которые помогли нам поставить на мировой рынок 1 миллион портов 10 Gigabit Ethernet для ЦОД с коммутаторами Cisco Catalyst и кампусных коммутируемых сетей".
Пропускная способность в 1,4 Тбит/с: Cisco 6500 VSS 1440 Система Cisco Catalyst 6500 Series Virtual Switching Supervisor Engine 720 предоставляет корпоративным заказчикам и центрам обработки данных аппаратную поддержку каналов 10 Gigabit Ethernet и IPv6. С помощью Cisco Catalyst 6500 VSS 1440 два коммутатора Cisco Catalyst 6500 могут выглядеть и работать как один. Cisco VSS 1440 повышает системную пропускную способность до 1,4 терабит в секунду за счет активации всей доступной полосы пропускания в избыточных коммутаторах Catalyst 6500. Кроме того, Cisco VSS повышает эффективность операций за счет упрощения сети и 50-процентного сокращения объема работ по управлению коммутаторами с помощью единой токи управления виртуальным коммутатором Cisco Catalyst 6500. Более подробную информацию можно получить на странице www.cisco.com/go/vss.