Deep Shadows оптимизирует игры с помощью Intel TBB
🕛 30.07.2008, 09:48
Украинская компания Deep Shadows, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, объявила об успешном завершении работ по реализации полноценной поддержки многоядерных процессорных систем на базе компонентов Intel Threading Building Blocks 2.0 (TBB).Став участником Intel Software Partner Program, компания Deep Shadows приняла решение о поддержке многопоточных вычислений и полномасштабного использования ресурсов многоядерных процессоров в собственном движке Vital Engine и в основанных на нем проектах. Это особенно актуально для продуктов, предназначенных для Xbox 360, где используются три процессорных ядра. Библиотека Intel TBB реализует в себе средства абстракции, необходимые для организации параллельной обработки данных и позволяющие избежать низкоуровневого программирования, а также способна работать с любым компилятором языка C++, что упрощает разработку приложений для систем на базе многоядерных процессоров.
Благодаря оптимизации движка Vital Engine, количество FPS в обеих играх возросло на 40%, а фоновая подгрузка ресурсов стала практически незаметной. Поддержка технологий Intel в проектах Deep Shadows также позволила разработчикам уменьшить время начальной загрузки игры и время загрузки сохраненных игр.