Cisco Smart Business Portal помогает внедрять персонализированные услуги в спорте и розничной торговле
🕛 25.07.2008, 20:30
Базирующийся в штате Флорида бейсбольный клуб «Тампа Бэй Рэйз» переживает лучший сезон в своей истории. Он всего в шаге от звания чемпиона Американской лиги, что автоматически обеспечивает участие в Мировой серии. Вполне естественно, что, по сравнению с прошлым годом, число желающих посмотреть выступления этой команды возросло более чем на 200 тысяч. И тут клубу как нельзя более ко двору пришлось решение Cisco для унифицированных коммуникаций, которое позволяет предоставить поклонникам «Тампа Бэй Рэйз» привлекающие своей новизной персонализированные услуги. В основе этого решения - программное обеспечение Cisco Smart Business Portal. Портал был разработан для того, чтобы облегчить партнерам Cisco интеграцию унифицированных коммуникаций с существующими бизнес-приложениями (CRM, ERP и т.п.). В портале все данные выводятся на экран унифицированного IP-телефона или другого устройства, устанавливаемого на рабочих столах. «Тампа Бэй Рэйз» использует портал для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов в своем новом контакт-центре на 50 операторов. Портал связывает развернутую в клубе сеть унифицированных коммуникаций с системой продажи билетов Ticketmaster и системой CRM. Это позволяет распространителям билетов мгновенно получать исчерпывающую информацию о заказчике: на какой трибуне он сидел в предыдущем сезоне, сколько билетов купил ранее и насколько может быть заинтересован в приобретении хороших мест на очередной матч. "Портал позволяет вести целенаправленный разговор с клиентом, учитывающий его личные пристрастия и потребности: перед глазами оператора разворачивается вся история взаимоотношений заказчика с клубом, - говорит Пол Тибодо (Paul Thibodeau), менеджер Cisco, отвечающий за работу с «Тампа Бэй Рэйз». ”Операторам больше не приходится извиняться перед клиентом: "Подождите минутку, пока я найду нужную информацию". Теперь информация всегда перед глазами операторов”, - добавляет Брайан Макдональд (Brian McDonald), старший менеджер Сisco по маркетингу. Именно под его руководством был создан портал после того, как партнеры Cisco, внедрившие унифицированные коммуникации, поcтавили вопрос о необходимости обеспечить совместимость между сетями унифицированных коммуникаций и популярными приложениями для управления бизнесом. В принципе Cisco предлагает весьма простые способы подсоединения унифицированных коммуникаций к бизнес-приложениям, но их не всегда можно приспособить к индивидуальным потребностям каждого из заказчиков. Портал снимает эту проблему. Заказчики могут получить любую из четырех версий портала: для маркетинга, продаж, обслуживания и управления. Набор средств разработчика позволяет партнерам Cisco легко настраивать доступ к порталу и загружать дополнительные данные и инструментальные средства, например, системы отслеживания доставки почтовых отправлений в системе Federal Express, которые автоматически выводят на экран оператора данные о состоянии заказа и позволяют быстро ответить на вопрос, когда покупку доставят адресату. Сейчас портал поддерживает средства управления бизнесом Microsoft Dynamics, а вскоре будет обеспечена поддержка программного обеспечения Oracle Siebel CRM, после чего будет реализована совместимость с системой SAP. Развертывание портала Cisco Smart Business в офисах «Тампа Бэй Рэйз» заняло менее двух месяцев, тогда как разработка аналогичного портала собственными силами (а именно так клуб собирался поступить поначалу) заняла бы не меньше года, причем, по словам старшего ИТ-директора клуба Хуана Рамиреса (Juan Ramirez), стоимость такого проекта оказалась бы разорительной. А на другом краю континента - в Сиэтле торгующая морепродуктами компания Aqua Star установила решение Cisco для унифицированных коммуникаций, включая портал Cisco Smart Business, чтобы консолидировать сети для голоса и данных и повысить их управляемость в условиях расширения розничного бизнеса. Портал позволяет продавцам Aqua Star мгновенно отвечать на вопросы заказчиков и, лишь взглянув на экран с информацией обо всех предыдущих сделках со звонящим, решать, стоит ли, например, предлагать клиенту партию замороженного тунца, которую сама компания хотела бы побыстрее сбыть. По словам директора по бизнес-маркетингу Cisco Питера Ру (Peter Ruh), портал - не просто новаторское программное обеспечение, а наглядное свидетельство того, что Cisco помогает своим заказчикам использовать сеть как платформу. “Как и другие инициативы Cisco - например, WebEx Connect и Cisco Unified Application Environment, - портал дает четкое представление о том, как использовать все преимущества современных сетей, - говорит Питер Ру. - Ценность сети в том, что она буквально пронизывает всю деловую среду заказчика, включая все бизнес-приложения и процессы взаимодействия с поставщиками. Сеть служит единой платформой для заказчика и поставщика, создавая небывалые возможности для трансформации бизнеса".