Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Компания Acer подвела итоги 2007 года

🕛 02.06.2008, 16:15
20 мая 2008 года Acer CIS Inc провела пресс конференцию, на которой рассказала о воплощённых планах 2007 года и о задумках на 2008. На вопросы журналистов приехал ответить и сам президент корпорации Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci). Об успехах на российском и казахстанском рынках ему помогали рассказывать Глеб Мишин, главный представитель Acer в России и Казахстане, и Григорий Низовский, коммерческий директор представительства Acer в России и Казахстане.

Итоги прошедшего года

2007 год стал для компании Acer, безусловно, успешным. Процент её доли рынка вырос для всех групп продуктов, выпуском которых занимается компания: портативные и настольные ПК, мониторы, проекторы и телевизоры.

Главным же событием прошедшего года стало приобретение корпорацией компаний Gateway и Packard Bell, производящих, в основном, ПК и ноутбуки и достаточно популярных в США и Европе.

Что касается торговых успехов в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), к которой относится и Россия, то корпорации удалось выйти на второе место по продажам ПК с долей рынка 14,4%, а в секторе ноутбуков укрепить лидирующие позиции, доведя долю рынка до 22,2%.

В России компания держит первое место на обоих рынках с долей в 27 и 12,3%, соответственно. Стоит отметить, что за 2007 год компания увеличила продажи настольных ПК в России на 157% (данные IDC), в то время как сам рынок вырос лишь на 17,9%.

Глобальная стратегия корпорации

Чтобы закрепить и приумножить успех, компания переходит к новым принципам игры на рынке. Так, по мнению Джанфранко Лянчи, "сами технологии, гонка гигабайтов и гигагерцев уже не являются двигателями рынка, дифференциация происходит за счёт иных факторов". К таким факторам президент корпорации причислил бренд, качество, дизайн и бизнес-модель.

Одним из важнейших событий для корпорации стала уже фактически совершённая покупка E-Ten, одного из крупнейших производителей интеллектуальных карманных устройств. А благодаря двум совершённым до этого приобретениям Acer стала мультибрендовой компанией. К примеру, бренд "eMachines", доставшийся в наследство от Gateway, уже используется в Америке для самых дешёвых компьютеров.

В плане качества представители компании отмечают достаточно низкий уровень отказов, и высокое качество сервиса. Уже сейчас в тайваньских центрах обслуживания нормой для ремонта является время в 59 минут.

Дизайн - это то, что особо выделяет компанию в последнее время. После заключения контракта с Ferrari и появления мощной одноимённой линейки компания стала одним из образцов нестандартного подхода к дизайну, что способствовало успешной продаже новых моделей. Так, в своё время довольно узнаваемым стал дизайн серии "Aspire Gemstone". И в этом году Acer разработала новый стиль "Gemstone new", который должен стать ещё более выделяющимся.

Планы российского отделения

Продемонстрировать такой рост компании на российском рынке помогла продуманная система продаж, при которой Acer сама работает с каждым конечным продавцом, что исключает "ресейлерский" этап и, как следствие, лишние затраты. Таких прямых партнёров в России у компании около трёх с половиной тысяч, и эта сеть продаж будет расширяться.

Другим важным плюсом компании является высокое качество техобслуживания. По данным компании, её продукты выходят из строя в два раза реже, чем у конкурентов: текущий процент отказов не превышает 0,3% от всей поставленной продукции. Однако, по словам Глеба Мишина, "развитие сервисного обслуживания является для нас самым приоритетным направлением". Ожидается, что благодаря созданию буферного склада, доставка запчастей будет осуществляться в течение 2 дней, а сам ремонт будет занимать не более 4 дней.

Дизайн "Gemstone new"

После удачного запуска первой версии дизайна в мае 2007 года компания, увидев его успех, начала разработку "преемника". Он уже использован во флагманских моделях Aspire 8920 и Aspire 6920. Технически они оснащены очень современно: в них есть дисководы Blu-Ray и широкоформатные ЖК-экраны высокого разрешения (Full HD), с настоящим(!) форматом 16:9 и, как следствие, с уникальными диагоналями 18,4'' и 16''.

Основной цвет, использующийся в новом дизайне, - сапфировый. Он используется и для крышки, и для подсветки. Кроме того, на крышке размещён и подсвеченный логотип компании.

Важной технической новинкой дизайна является мультимедийная панель Acer CineDash с сенсорным управлением, расположенная слева от клавиатуры, благодаря которой можно легко управлять воспроизведением музыки и видео.

Кроме того, оба ноутбука поддерживают технологию второго поколения "Dolby Home Theater". Объёмное звучание реализуется при помощи Acer Tuba CineBass, особой конструкции сабвуфера и динамиков.

Помимо этих двух ярких мультимедийных улучшений, пользователям должна быть полезна особая панель для запястий NeoWeave, которая должна обеспечивать "повышенную эргономичность".

Заключение

То, что было сделано компанией в 2007 году, наверняка останется одной из важнейших вех в её развитии - она смогла приобрести две крупные компании и укрепиться в тройке ведущих мировых компаний по продажам ПК и ноутбуков. Однако планы на 2008 год, и, в особенности, покупка "карманного гиганта" E-Ten, не менее амбициозны. Некогда обычная компания, а теперь уже мультибрендовая корпорация, вполне способна подняться вверх в рейтинге производителей, заняв ещё большую долю рынка.

Ноутбуки и нетбуки   Теги: Acer

Читать IT-новости в Telegram

Читайте также:

Acer ZGB

Acer Aspire S7

Acer Aspire AS1410

Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉