Motorola реорганизовала бизнес по производству мобильных телефонов
🕛 21.04.2008, 16:31
Motorola реорганизует свое мобильное подразделение, выравнивая аппаратное и программное подразделения для создания независимой компании. Одно из изменений - объединение телефонов среднего и высокого уровня и мультимедийных моделей в один сегмент.Motorola определяет свои телефоны с высокой функциональностью как ориентированные на моду и стиль, например RAZR. Мультимедиа модели сфокусированы на фотографию, музыку, видео и игры. Дженнифер Эриксон (Jennifer Erickson), пресс-секретарь Motorola, говорит, что различия между этими категориями телефонов довольно размыты, особенно учитывая темп изменения условий на рынке мобильных телефонов.
Группа программирования для этих категорий телефонов начнет совместно работать с их коллегами из отдела аппаратной разработки и отдела дизайна в рамках одной общей группы. Эриксон говорит, что это является ключевым изменением, потому что раньше эти подразделения отчитывались о результатах своей работы перед разным руководителям. Сейчас глава разработки телефонов каждой категории будет отвечать за весь процесс целиком, от самого начала и до выпуска продукта на рынок.
Генеральный директор Motorola Грег Браун (Greg Brown), который в феврале взял на себя прямое управление бизнесом по производству мобильных телефонов, провел много времени в штабе в Либертивилле и заявил, что программное обеспечение является самым слабым местом телефонов компании.
Команды, занимающиеся аппаратной и программной частью, также будут совместно функционировать при производстве массовых аппаратов, ориентированных на голосовых функциях и отличающихся более доступной ценой.
В компании утверждают, что новая структура позволит выпускать на рынок новые продукты более оперативно. Эриксон говорит, что компания хочет верно позиционировать подразделение мобильных телефонов для дальнейшего автономного успеха. Браун, на данный момент, находится в поиске генерального директора для этого подразделения, и изменения в структуре, как ожидается, соблазнят потенциальных кандидатов.