Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Life.ru покажет жесть за 12 лимонов

🕛 07.03.2008, 11:01
У почтенной публики скоро появится возможность получать информацию от любимых изданий "Твой день" и "Жизнь" в новом модном формате. Представители ИД "Ньюс Медиа" сообщили о своих планах в ближайшее время запустить медиапортал Life.ru, на который будут выкладываться видеосюжеты очевидцев захватывающих событий, сообщает "Коммерсант".

Ресурс от создателей "Твоего дня" и откроется уже на следующей неделе. В данный момент в него уже вложены приличные инвестиции - около 12 миллионов долларов, из которых 4 миллиона пойдут на раскрутку проекта. "Для своих корреспондентов в Москве мы уже закупили 15 автомобилей и 30 видеокамер", - сообщил "Коммерсанту" гендиректор издательского дома "Ньюс Медиа" Арам Габрелянов. Уже известно, что контент для проекта будут поставлять как постоянные редакторы, так и внештатные активисты, причем последние будут получать за свои сюжеты около тысячи долларов в зависимости от количества просмотров ролика на сайте.

"Когда автомобиль главы ГИБДД Виктора Кирьянова сбил в феврале женщину на Солянке, наши корреспонденты нашли немало свидетелей происшествия, - рассказал господин Габрелянов. - А ведь кто-то из них мог бы заснять на мобильный телефон, как водитель Кирьянова снимал с машины госномера и мигалку. Такой сюжет стал бы хитом в Интернете".

На сегодняшний день практически все СМИ считают своим долгом предлагать читателям видеоконтент в том или ином виде. Например, в конце прошлого года "Ведомости" запустили раздел видео с сюжетами по самым злободневным темам, чуть ранее ролики появились у "Коммерсанта". Взяв пример со старших товарищей, создатели проекта Life.ru пришли к выводу, что их детище станет ключевым активом компании. Удастся ли проекту окупиться, покажет время, но креативы работников "Твоего дня" вроде комиксов, иллюстрирующих письма читателей, настраивают на то, что новое начинание будет интересным.

К слову сказать, в технике освоения рекламного бюджета проект Life.ru уже повторил странный опыт Top4top.ru - в обоих случаях реклама проектов началась задолго до того, как открылся сайт. Сейчас на Life.ru висит лишь заглушка, изображающая пародию на компанию "Суп". Видимо, ИД "Ньюс Медиа" достаточно богат, чтобы потерять столько аудитории впустую. Интересно, будет ли на свежеоткрытом сайте предложение поставить последний Flash Player, которым тоже любят пугать пользователей на новых супер-порталах.

Новости интернета   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉