Информационные технологииStfw.Ru 🔍

40 инструментов SMO-продвижения

🕛 15.02.2008, 17:10
В этой статье я постарался обобщить все известные на сегодня методы SMO-продвижения. Задача оказалась нетривиальной, поскольку на сегодняшний день само понятие SMO не имеет четкого определения, различные специалисты вкладывают в него разные смыслы - от оптимизации элементов интерфейса блога до обобщенного понятия PR в интернет.

Для того, чтобы составить список я собрал все свои коммерческие предложения, отчеты и кейсы, а также пробежался по всем SMO-блогам. В итоге вот что получилось.
1. Продвижение статей в тематических социальных сетях. 2. Продвижение новостей в сервисах социальных новостей. 3. Размещение материалов на социальных СМИ. 4. Размещение закладок в сервисах социальных закладок. 5. Инициация добавления закладок самими пользователями. 6. Написание и распространение статей с упоминанием бренда или ссылками на сайт. 7. Распространение информации и ссылок в тематических сообществах. 8. Индивидуальная работа с лидерами сообществ. 9. Написание и распространение социальных релизов. 10. Продвижение на сервисах вопросов-ответов. 11. Размещение ссылок в статьях Wikipedia. 12. Создание линз (компасов) на проектах типа SQUIDOO и отечественного МойКомпас. 13. Организация виртуальных и реальных флэш-мобов. 14. Организация и проведение онлайн конкурсов, опросов, голосований. 15. Ведение корпоративного блога. 16. Написание гостевых постов для близких по тематике блогов. 17. Написание информативных комментариев на близких по тематике блогах. 18. Посев промо-постов в блогах. 19. SMO оптимизация структуры сайта (блога). 20. Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги). 21. Кросспостинг записей блога в дневники на блогсервисах. 22. «Секс по ссылкам». 23. Создание и продвижение тематического сообщества. 24. Создание и продвижение тематической социальной сети. 25. Создание групп в социальных сетях и активное приглашение в них представителей ЦА. 26. Создание в социальной сети персонажа с промо-информацией в профайле, активное комментирование, посещение страниц других пользователей, общение. 27. Поощрение участников социальных сетей на установку в профиле ссылки на сайт (блог). 28. Привлечение знаменитости (в качестве ведущего блога, участника сообщества и т.д.). 29. Вирусный маркетинг. 30. Продвижение фотоконтента в сетях, типа Flickr. 31. Продвижение видеоконтента в сетях, типа YouTube. 32. Продвижение аудиоконтента. 33. RSS-маркетинг. 34. Запись и распространение подкастов. 35. Запись и продвижение видеологов. 36. Скрытый маркетинг на форумах. 37. Написание и распространение отзывов и рецензий о рекламируемом товаре/услуге/бренде/сайте. 38. Создание и ведение рассылки. 39. Распространение фирменных виджетов. 40. Создание и распространение мемов.

Список не претендует на всеохватность - направление SMO еще весьма молодо, общие стандарты не сформированы, поэтому не существует и четкого списка мероприятий, которые однозначно относятся к SMO. Предлагаю всем вместе дополнить этот список, сделать его более полным. Вобщем, если кто-то использует инструменты отличные от опубликованных - пишите в комментах и я апдейтом опубликую их в статье.

http://www.seowrite.ru

Раскрутка и оптимизация сайта   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉