Как правильно рекламировать свой сайт в Интернете?
Сейчас у большинства компаний, так или иначе взаимодействующих со своими клиентами, есть веб-сайты.
🕛 14.02.2008, 15:03
Это, действительно, уже не редкость. Но, к сожалению, не многие из них знают, как заставить веб-сайт приносить дополнительную прибыль. Именно этому вопросу и посвящена данная статья.Допустим, веб-сайт компании, продающей лыжи, имеет посещаемость 70 человек в день. Проведем нетрудные подсчеты. Отталкиваясь от того, что на хорошем сайте каждый 100-ый посетитель становится клиентом, мы можем предположить, что за месяц (30 дней) у сайта появится 21 клиент ((70 человек в день * 30 дней) / 100 посетителей). Если лыжи стоят порядка 7000 рублей, то компания благодаря своему сайту получает 147 000 рублей (учитывать себестоимость мы намеренно не будем - здесь она не играет совершенно никакой роли).
Но в один прекрасный момент владелец компании понимает, что если сайт будет иметь посещаемость не 70, а 700 человек в день, то его прибыль увеличится в 10 раз! И тут появляется проблема - как же это сделать?
Существуют два наиболее распространенных способов получения дополнительное и более целевой аудитории:
1) Контекстная реклама - это баннеры или ссылки, которые размещаются на сайтах-участниках и демонстрируются целевой аудитории. Процент клиентов, переходящих с контекстной рекламы достаточно высок - порядка 7%. Самые крупные компании контекстной рекламы:
- Яндекс.Директ - удобная, но весьма недешевая контекстная реклама, которая размещается не только на сайтах-участниках, но и в результатах поиска Яндекса.
- Бегун - отличное предложение для сайтов любой тематики. В этой системе отлично сделана возможность изменения дизайна объявления и великолепно продуман таркетинг. Демократичные цены и защита от "скликиваний" помогут сайту получить целевую аудиторию. Стоить отметить, что главными площадками системы являются - Rambler, Aport, Mail и другие известные сайты.
2) Продвижение сайта - не самая дешевая, но достаточно зарекомендовавшая себя возможность получения трафика. Основу продвижение сайта составляют поисковая оптимизация и покупка ссылок. Рассмотрим по порядку:
а) Поисковая оптимизация - это изменение страницы таким образом, чтобы она максимально соответствовала определенным поисковым запросам и занимала первые строчки в поисковых системах. Если для вас главное - соотношение цены и качества, то рекомендуем обратиться к компании Rek_port.
б) Покупка ссылок - удобный и действенный способ повысить свои позиции по нужным поисковых запросам в поисковых системах. Главное здесь - правильно подобрать сайты. Они должны иметь оптимальные значения тИЦ (тематического индекса цитирования) и PR (PageRank), но при этом укладываться в разумные цены. Для покупки ссылок лучше всего использовать биржи, такие как Sape, XAP и Tak.ru - эти сервисы действительно упрощают процесс купли-продажи ссылок и снижают трудовые и денежные затраты.
Теперь посчитаем, сколько же клиентов смог получить продавец лыж, имея начальные знания о получении целевой аудитории на сайт. Допустим, он решил ежемесячно тратить:
1) На контекстную рекламу в системе Бегун 6000 рублей, назначив стоимость клика 0,02$ (60 копеек).
2) На покупку ссылок в системе XAP 1500 рублей, покупая ссылки с 2000 сайтов.
3) На поддержку сайта в компании Rek_port 600 рублей.
Благодаря контекстной рекламе он получил 10000 посетителей (700 клиентов), а благодаря продвижению и покупке ссылок - еще 7000 (70 клиентов). В таком случае его прибыль составит: (700+70+21) клиентов * 7000 рублей= 5 537 000 рублей.
Согласитесь, это намного больше, чем 147 000 рублей!
Таким образом, затрачивая на интернет-рекламу 8100 рублей каждый месяц, владелец компании может увеличить свои доходы в 38 раз!
Конечно, не для каждой компании подходит такой рассчет (где-то выше стоимость кликов на контекстной рекламе, где-то дороже обойдутся ссылки, где-то будут больше стоить услуги компании по оптимизации сайта), но тем не менее результат от вложений в интернет-рекламу великолепно отразится на продажи товаров или услуг с веб-сайта!