Иванов призвал не дурить народ нанотехнологиями
🕛 19.12.2007, 12:37
Первый вице-премьер Сергей Иванов, которому уже не судьба стать президентом, выступил с заявлением, в котором отметил появление большого количества товаров, в рекламе которых активно используется приставка "нано", сообщает Lenta.ru.Приведя в пример антикоррозийный "наноцинк" и выпускаемый парфюмерами "нанокрем", он отметил, что пока продукция со словом "нано" - лишь рекламный трюк и не прошла никакого лицензирования. По словам Сергея Иванова, ушлые торговцы и рекламодатели начали "дурить народ", используя приставку "нано", но имея разрешения или хотя бы одобрения "Роснанотеха".
Меж тем на развитие нанотехнологий, о которых так долго говорили единороссы, выделено из бюджета аж 130 миллиардов рублей (для сравнения - на интернетизацию школ было потрачено около 3 миллиардов, а на двухгодичное обслуживание - 1,6 миллиарда рублей).
Тема нанотехнологий активно используется не только рекламе. Например, компания Intel недавно объявила новый конкурс "Техно-дедушка Мороз из страны Нанотехнологии". "Участникам предстоит изобразить Деда Мороза и его помощников в стиле техно, проявив фантазию и творческий подход", - говорится в пресс-релизе организаторов. Большего бреда даже привычные к нашим реалиям айтишники и их дети, наверное, не слыхали.