МТС нашпигует MMS рекламой
🕛 17.12.2007, 15:24
Компания МТС начала реализацию пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия на участие в акции абонент каждый день будет бесплатно получать мультимедийное сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Ежедневно в течение двух месяцев абоненты будут бесплатно получать сообщения с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из пяти страниц MMS займет баннер с рекламой товаров и услуг.
"Спонсируемый рекламодателем контент - одно из самых интересных и перспективных направлений мобильной рекламы. Основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне - добровольность и заинтересованность всех участников процесса, поэтому, с одной стороны, мы приглашаем для участия активную и платежеспособную аудиторию, интересную рекламодателям, а с другой стороны, бесплатно предоставляем нашим абонентам расширенные возможности пользования востребованным сервисом MMS-сообщений", - считает директор по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг.
Дальнейшее развитие проекта предусматривает сбор и анализ пользовательской информации, чтобы предлагаемая реклама больше соответствовала потребностям каждого конкретного абонента. По окончании двух месяцев пилотного проекта, МТС планирует предложить мобильную рекламу всем заинтересованным абонентам в России и других странах присутствия оператора.
Другие компании, напомним, тоже запустили проекты в области мобильной рекламы. Оператор "Мегафон" решил использовать для рекламы свой WAP-портал "Мегафон PRO" с ежемесячной посещаемостью в 30 миллионов человек, а компания Nokia при партнерстве агентства мобильной рекламы MobileDIRECT запустила в Рунете свою платформу Nokia Ad Service.
Ожидаемые экспертами затраты на мобильную рекламу в России в 2008 году составят порядка $10 млн., а ежегодный рост рынка - 80%. В Европе рынок мобильной рекламы растет на 70% ежегодно, но и объемы там совсем другие - по данным агентства ABI Research, в 2010 году мировой рынок мобильной рекламы составит $19 млрд.