Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Яндекс официально открыл свой вау-фактор

🕛 14.11.2007, 11:31
Для создания страницы на сайте Я.ру больше не нужны приглашения. Достаточно зайти на главную страницу - wow.ya.ru - и зарегистрироваться. Напомним, сам сервис существует с апреля (и появился одновременно с Яндекс.Фотками), но полгода он был доступен в режиме бета-тестирования, по приглашениям.

За полгода на Я.ру появились новые возможности. Во-первых, это главная страница wow.ya.ru. Она заменила собой бесчисленные адреса вроде beta.ya.ru, i.ya.ru и т.п., по которым раньше был доступен сервис. На "морде" Я.ру показывается "доска почета" - пользователи, которые недавно получили КУ (чем активнее пользователь и чем больше времени он проводит на сервисе, тем больше у него показатель КУ). Еще на wow.ya.ru можно увидеть настроения пользователей Я.ру. Они обновляются в режиме реального времени и по содержанию очень напоминают статусы, которые могут установить пользователи сайта "Вконтакте".

Особо стоит отметить появление мест для общения по интересам - "клубов". Выбрать клуб пользователь может в меню "Мои клубы". Клубы еще тестируются и пока что их немного - клуб имени Я.ру, автомобильный, женский, фотографический, юмористический, SEO-клуб и даже сообщество "Готовимся к Новому Году".

Среди тех, кто полгода тестировал сайт, преобладали сотрудники "Яндекса" и другие айтишники - программисты, оптимизаторы, дизайнеры и т.д. Когда стало известно о скорой отмене приглашений на сервис, по журналам гиков прошла волна недовольства и требований "не пускать сюда гламурных кис", пишет в своем блоге Людмила Кудрявцева, сотрудник компании "Ашманов и партнеры".

Она же отмечает, что сервис был изначально ориентирован на массового пользователя: "Фишечки и рюшечки - фотки, настроения, клубы, сложная система управления друзьями, разноцветье в дизайне - все это ближе к лирушечке, чем к жежешечке. Что неудивительно - ориентация на молодежь оправдана и с маркетинговой точки зрения, и со стратегической".

О том, что правильнее ориентироваться на молодежь, напомним, вчера говорил и Герман Клименко, руководитель проекта Liveinternet, вдохновленный недавним исследованием "Яндекса", где сказано, что Liveinternet стал популярнее Livejournal среди русских блоггеров. Кстати, с появлением собственного блогхостинга, осеннее исследование блогосферы "Яндексом" стало последним, которое можно назвать независимым.

Возвращаясь к содержанию Я.ру, нужно отметить, что есть там все же кое-что не совсем молодежно-развлекательное, а именно возможность вставить на страницу Я.ру визитку, информация для которой берется из аккаунта пользователя на "Моем круге".

В любом случае, время покажет какая аудитория будет преобладать на новом сервисе "Яндекса". В конце-концов, старые пользователи "Живого журнала" тоже были недовольны, когда там отменили приглашения. Но ничего ужасного с тех пор с сервисом не произошло.

Новости интернета   Теги: Яндекс

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉