Разработчики No Man’s Sky испугались собственного детища
🕛 13.03.2014, 08:51
Глава Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) в интервью Polygon рассказал о том, что команда разработчиков научно-фантастического проекта No Man’s Sky была настолько напугана собственной технологией процедурной генерации виртуального мира, что у них "по телу побежали мурашки". "Люди думают, что мы потратили около года на создание трейлера, однако на самом деле, мы целый год совершенствовали нашу технологию, которая сможет процедурно создавать игровые миры. Это совершенно новый подход к разработке игр, и я не думаю, что кто-то делал нечто подобное до нас.
(над проектом трудится лишь четыре сотрудника Hello Games)
"В настоящий момент Грант может создать прототип какого-либо существа, а Аарон сделать эскиз космического корабля, и затем по нажатию одной кнопки система генерирует сотни тысяч различных вариаций. Каждую пятницу мы проводим большой обзор созданного нами ранее, и это подавляет меня. Игра постоянно меня пугает".
Напомним, что на Рождество офис студии Hello Games был полностью затоплен, в результате чего они потеряли компьютеры, мебель и личные вещи, из-за чего им пришлось переехать в другое место.