Дэйв Кокс считает, что эпоха двухмерных Castlevania завершилась
🕛 24.02.2014, 19:09
Представитель европейского отделения Konami, продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дэйв Кокс считает, что эпоха двухмерных игр в сериале Castlevania завершилась. Об этом он заявил в недавнем интервью журналу GamesTM. Konami очень давно пыталась перенести сериал в три измерения, но не могла похвастаться особыми успехами в этом направлении. Именно поэтому на фоне проектов для PlayStation 2 продолжали выходить игры основного сериала на портативных консолях.
С Lords of Shadow от MercurySteam издательство смогло "выстрелить" и расширить границы популярности франчайза, поэтому теперь, по мнению Кокса, возврат к прежнему формату очень маловероятен.
"Хардкорные фанаты, наверное, хотели бы поиграть в новую двухмерную Castlevania, однако реальность такова, что эти игры занимают очень нишевый уровень на рынке, а Konami заинтересована в мейнстриме.
Отталкиваясь от этого, мы и создавали серию Lords of Shadow такой, какой она вышла. Возможно, когда-нибудь компания и выпустит еще одну классическую игру в 2D, но заниматься таким проектом будет точно не MercurySteam.
Вообще, смотря в будущее, не думаю, что двухмерные игры - это то, чего ждет аудитория PlayStation 4 и Xbox One. Определенная часть хардкорщиков - возможно, но массы заинтересованы в другом. Они хотят больших, масштабных, эпичных проектов".
Напомним, что Lords of Shadow 2 выходит уже на этой неделе.