Россия заняла 7-е место в мире по спросу на мобильную рекламу
🕛 21.10.2013, 22:29
Россия в третьем квартале 2013 года заняла 7-е место в мире по количеству запросов и показов мобильной рекламы, говорится в сообщении компании Opera. По данным обзора рынка мобильной рекламы за третий квартал 2013 года Россия уступает только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.
Обзор основан на данных платформы Opera Mediaworks, обеспечивающей показы рекламы на 13 тысячах мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 миллионов пользователей. Как сообщили Digit.ru в компании, число показов мобильной рекламы в третьем квартале выросло до более 60 миллиардов по сравнению с более 40 миллиардов в третьем квартале прошлого года и с более 50 миллиардов показов в первом квартале текущего года.
Около 44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как на устройства Android приходится 31% показов и 28% общего дохода.
Эксперты отмечают, что если не принимать в расчет сегмент планшетов iPad, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно. Планшеты iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы, отмечается в сообщении.
По словам Елены Пикуновой, директора по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks, в России, как и в мире, растет потребление планшетного трафика, также увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. «В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel», — сообщила она.