Twitter купил стартап по мобильной рекламе за $350 млн
🕛 11.09.2013, 20:11
Сервис микроблогов Twitter объявил о покупке стартапа по мобильной рекламе MoPub. Компания не раскрыла сумму сделки, но в СМИ сообщается цифра в $ 350 млн, пишет Forbes. MoPub объединяет множество рекламных сайтов и позволяет рекламодателям фокусироваться на конкретных категориях пользователей в режиме реального времени. После сделки MoPub продолжит предоставлять услуги другим компаниям, а не только Twitter. В компании работают около 100 сотрудников. Генеральный директор MoPub Джим Пейн (Jim Payne) заявил в своем блоге, что компания не изменится с приобретением. Он написал: «Важно подчеркнуть, что наши обязательства перед вами, пользователи, не изменятся. На самом деле они будут усилены. Twitter намерен инвестировать в наш основной бизнес, и мы будем продолжать разрабатывать инструменты и технологию для улучшения мобильного рекламного бизнеса». Напомним, что недавно в СМИ появилась информация, что Twitter проводит предварительные переговоры с банками для выхода на IPO. Среди возможных претендентов на роль организаторов публичного размещения такие интернет-компании, как JPMorgan Chase, Goldman Sachs, Morgan Stanley, Citigroup, Bank of America и Credit Suisse. В конце прошлого месяца на LinkedIn была обнаружена открытая «Твиттером» вакансия финансового менеджера, среди обязанностей которого фигурировала подготовка документов для Комиссии по ценным бумагам перед IPO. Отмечалось, что IPO «Твиттера» может произойти в конце этого года или в начале 2014ого.