Пользователи Twitter стали соавторами нового фильма Роберта Родригеза
🕛 04.06.2013, 04:55
Режиссер Роберт Родригез совместно с производителем смартфонов Blackberry объявил в Twitter конкурс на лучшую идею оружия для финальной битвы в своем новом фильме «Две ложечки» (Two Scoops). Лучшую, по мнению маэстро, идею предложил пользователь сервиса микроблогов @musikedidiable.«Оружие выбрасывает заряженную электричеством игрушку йо-йо,которая поражает цель электрическим зарядом, а затем возвращается в оружие для очередной подзарядки», - написал @musikedidiable в своем Twitter.
Каким образом режиссер воплотил задумку твиттерянина в жизнь, можно посмотреть на видео ниже. Оружие с йо-йо появляется на 7:35 минуте трейлера. Презентация фильма Two Scoops пройдет на этой неделе в Нью-Йорке. Картина появится в Интернете на следующий день после премьеры.
Компания Blackberry, спонсировавшая выход фильма, опубликовала на своем сайте некоторые из наиболее любопытных идей, предложенных пользователями Twitter в ходе кампании, сопроводив твиты комментариями режиссера. Роберт Родригез известен своими работами «Город Грехов» (Sin City) и «От заката до рассвета» (From Dusk till Dawn).