Microsoft подтвердила работу над продуктами под кодовым названием Blue
🕛 28.03.2013, 19:26
Алина Гайнуллина. Компания Microsoft подтверждает, что ее специалисты работают над продуктами и сервисами под общим кодовым названием Blue, написал в корпоративном блоге вице-президент Microsoft Фрэнк Шоу. По неофициальной информации западных СМИ, под названием Blue скрывается новая серия программных продуктов Windows. "Мы заявили о фундаментальной переориентации нашего бизнеса от разработки ПО в сторону производства устройств и сервисов. На основе продуктов, уже выпущенных на рынок, и четкого видения развития компании, руководители продуктов Microsoft работают вместе над планом усовершенствования наших устройств и сервисов под кодовым названием Blue", — пишет Шоу, отмечая, что название может измениться. Какие именно продукты Microsoft разрабатывает под брендом Blue, он не уточнил.
Издание Cnet ранее сообщало о Windows Blue как о "следующем крупном релизе операционной системы от Microsoft". По данным техноблога ZDNet, кодовое название Blue относится к новым версиям Windows, Windows Phone, Windows Server и Windows Services, а также обновлениям сервисов SkyDrive и Outlook.com. Тестовая версия Windows Blue может выйти уже в июне, а RTM-версия — в августе текущего года, отмечает издание.
По данным The Verge, в Windows Blue изменятся размеры "живых плиток" — особого элемента интерфейса Windows 8, появятся новые возможности персонализации, а также функция предпросмотра приложений, позволяющая делить экран пополам. В платформу может быть интегрирована версия браузера Internet Explorer 11 и обновленный облачный сервис Sky Drive. Среди прочих нововведений ожидается оптимизация сенсорного управления и работы функции распознавания речи, а также повышение энергоэффективности устройств на базе платформы.
Вице-президент Microsoft Стив Гуггенхаймер также анонсировал следующую конференцию Build 2013 для разработчиков Windows, которая пройдет с 26 по 28 июня в Сан-Франциско. Одновременные записи от двух топ-менеджеров дали почву для слухов о том, что Microsoft использует мероприятие для анонса либо раскрутки продуктов под брендом Blue.