В "Яндекс.Директе" появились картинки
🕛 22.03.2013, 06:16
Сегодня российский поисковик объявил о том, что рекламодатели в «Яндекс. Директе» смогут размещать в рекламной сети компании объявления с иллюстрациями. «Яндекс» уверяет, что с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат, поскольку картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Приводится ещё одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда, сообщается в пресс-релизе. Все рекламные материалы и изображения в них будут проходить модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент. Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. На площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ будут поддерживать их с 28 марта.