Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Блоги начинают влиять на бизнес

🕛 01.06.2006, 10:54
Все больше компаний используют блоги и социальные сети для изучения потребительского спроса на тот или иной вид товаров или услуг, а также мнения общественности о брэнде. Об этом сообщается в последнем отчете Forrester Research.

Несмотря на то, что в прошлом году лишь 3% потребителей оставляли сообщения в блогах, этот показатель вполне достаточен, для того чтобы оказать влияние на поведение компании на рынке, отмечают аналитики.

«Раньше многие компании не считались с мнением интернет-общественности, считая блоггеров ленивыми существами, не покидающими пределов своих кроватей. Однако сейчас ситуация изменилась, и блоггеры действительно влиять на формирование общественного мнения о том или ином продукте или марке», - считает Питер Ким, аналитик Forrester Research. По его словам, применяющиеся сегодня методы обратной связи с потребителями являются устаревшими - «мнения масс» собираются медленно и могут сильно искажаться.


Многие руководители компаний также начинают обращать внимание на блоги и другие «места массового скопления», изучая настроения в сетевых сообществах. Некоторые читают блоги сами, большинство же поручает это своим сотрудникам-аналитикам.


Действительно, активные интернетчики - это та аудитория, с которой нужно считаться. Например, в Китае насчитывается около 6 миллионов блоггеров и 40 миллионов посетителей электронных досок объявлений, пишет TechWeb.

Новости интернета   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉