Портирование Dark Souls на PC оказалось едва ли не сложнее прохождения игры
🕛 12.08.2012, 14:53
Издатели решают портировать отдельную консольную игру на компьютеры только в том случае, если они уверены в ее успехе. Однако, нередко перед нами предстает ситуация, когда разработчик не имеет достаточно опыта в работе с какой-либо конкретной платформой. Нечто подобное случилось и с создателями Dark Souls, студией From Software. Дайсуке Ючи, продюсер проекта сказал, что процесс портирования игры с PS3 стал невероятно сложной задачей.
"В плане технических сложностей, можно сказать, что мы являемся японской студией, а японцы как вы знаете, не очень жалуют PC, то есть сложности появлялись из-за того, что нам не хватало опыта. Нам столько пришлось обсудить и переделать.
Это несомненно весьма полезный опыт, но тем не менее, мы столько сил и нервов на него потратили, на этот простой порт с консолей на компьютеры. Надеюсь, в следующем нам будет проще работать с компьютерами.
Мы также поняли, что PC-рынок остается довольно важным сегментом, независимо от выбранного проекта. Теперь мы будем иметь в виду все тонкости производства PC-игр".