Kerio Operator 2.0 – интеграция IP-телефонии с CRM-системами
🕛 27.07.2012, 05:41
Одно из достоинств пакета Kerio Operator 2.0 заключается в организации доступа к интерфейсу управления AMI (Asterisk Manager Interface). Этот открытый программный интерфейс API позволяет интегрировать сторонние приложения, такие, как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management) и системы набора номера с ПК, с программной АТС Kerio Operator. Интеграция с CRM-системами означает, что специалисты по продажам смогут звонить своим клиентам прямо из окна своей CRM-системы, а их звонки будут автоматически фиксироваться внутри этой системы. Учрежденческая IP-АТС Kerio Operator 2.0 доступна в виде отдельного программного комплекса на базе собственной защищенной операционной системы. Такой комплекс можно развертывать на собственном оборудовании заказчика. Кроме того, систему Kerio Operator можно приобрести в двух дополнительных аппаратно-программных конфигурациях: эти предложения рассчитаны на заказчиков, предпочитающих быстрое внедрение.
Сами разработчики дополнительно выделяют в пакете Kerio Operator 2.0 такие преимущества, как возможность постановки звонков «на парковку» (Call Parking). Эта функция позволяет абоненту в офисе поставить звонок на удержание с одного телефона, а потом продолжить прерванный разговор на другом аппарате. Кроме того, в версии Kerio Operator 2.0 реализованы расширенные функции для работы с расширениями (внутренними телефонами). Например, если один внутренний номер используется на служебном настольном аппарате и на смартфоне, Kerio Operator все равно может предоставить каждому устройству собственные параметры – они могут быть самостоятельными членами группы обзвона, очереди звонков, либо «команды быстрого перехвата звонков» (call pickup room).
Еще одна интересная особенность пакета Kerio Operator 2.0 заключается в режиме автоматического подключения абонентских устройств. Этот режим «подключи и работай» избавляет IT-службу предприятия от необходимости вручную настраивать каждый новый аппарат в корпоративной телефонной сети. Режим автонастройки с назначением номера и параметров приема/посылки вызовов поддерживается для множества популярных моделей IP-телефонов, включая изделия компаний Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well. Наконец, разработчики Kerio Operator 2.0 особо гордятся полной совместимостью своего продукта с такими популярными на предприятиях разного масштаба CRM-системами, как Salesforce и SugarCRM – множество менеджеров по продажам во всем мире буквально живет в этих системах, а теперь они получают огромные дополнительные возможности для работы.
Цена лицензии на пакет Kerio Operator составляет фиксированную сумму в 30 долл. за одного пользователя. Аппаратное исполнение Kerio Operator Box 1210 стоит 900 долл., а его расширенная версия Kerio Operator Box 3210 – 1400 долл. Подробнее о возможностях программной IP-УАТС Kerio Operator 2.0 можно узнать на сайте производителя по адресу www.kerio.com/operator.
По материалам официального пресс-релиза.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Kerio Technologies можно на сайте компании Softline.