Вечерние программы ABC будут транслироваться в Сети
🕛 12.04.2006, 11:22
Как сообщает информационный ресурс BetaNews, вчера компания Disney объявила о том, что расширит свой сервис трансляции онлайн-программ, добавив к уже существующим программам четыре вечерних телевизионных шоу с канала ABC, которые будут доступны пользователям глобальной сети на следующий день после их демонстрации на ТВ. Эти программы будут бесплатными, но в них будет присутствовать реклама компаний AT&T, Ford, Procter & Gamble и Universal Pictures.В число новоявленных онлайн-шоу вошли такие программы, как "Desperate Housewives", "Lost", "Commander and Chief" и "Alias". Пользователи смогут пропускать определенные эпизоды шоу, но эта возможность будет деактивирована при показе рекламы. Все эти программы, за исключением "Alias", доступны через магазин iTunes Music Store и стоят $1.99 за эпизод без рекламы.
"Это событие подтверждает успех, достигнутый нами в деле запуска широкоформатных сервисов и в работе со стратегическими партнерами, гарантирующий, что наш высококачественный, информативный и развлекательный контент будет доступен нашим пользователям где бы и когда бы они ни были", - отметила президент Disney-ABC Television Group Анна Свини (Anne Sweeney). При этом известный аналитик Creative Strategies, Тим Баярин (Tim Bajarin), выразил недоумение по поводу того, что крупнейшим телекомпаниям понадобилось так много времени, пока они по достоинству оценили Интернет и перспективы его развития.