Ryse в разработке, но не выйдет в течение следующих 12 месяцев
🕛 18.06.2012, 03:26
Прошло уже несколько лет с анонса Ryse: на Е3 2010 игра была заявлена под названием "Codename Kingdoms", потом переименована, но так до сих пор и не поступила в продажу. На прошлой Е3 мы узнали, что проект обзавелся поддержкой Kinect, а на этой о нем и вовсе ничего не сказали. Разумеется, на представителей Microsoft сыпятся многочисленные вопросы о детище Crytek и на них приходится отвечать.
В свежем интервью порталу The Verge, Фил Спенсер в очередной раз подтвердил информацию о том, что игра создается и никто ее отменял. Да вот только запуск состоится еще нескоро, поэтому компания по теме особо и не распространяется.
"Сейчас (да и как всегда) мы сосредоточены на играх, которые совершенно точно выйдут в течение следующих двенадцати месяцев. И релиз Ryse в этот период не запланирован".
Мысленно оказавшись в 2013 году, можно представить старт, запланированный как минимум на лето, но мысли о следующем Xbox тоже очень актуальны...
"Да, я могу поиграть в Ryse на своем Xbox 360", неожиданным ответом Фил быстро опередил неизбежный вопрос о некстгене, "Последний раз мы встречались с командой разработчиков четыре недели назад, или что-то около того, они работают над классными новыми фичами".
На вопрос о затянувшейся разработке, Спенсер ответил, что Microsoft не стремится выделиться количеством, а ориентируется на качество.
"Мы не стремимся к тому, чтобы ударными темпами просто заполнить свое портфолио. Вместо этого мы сосредоточены на создании уникальных игр, а это значит, что иногда нам может потребоваться больше времени, чем другим.
Разумнее вложиться в разработку по максимуму и убедиться, что к моменту готовности все в игре будет выполнено в лучшем виде".