Google и Facebook вступили в альянс борцов с плохой рекламой
🕛 15.06.2012, 11:27
Ряд интернет-компаний мирового уровня объявили о вступлении в партнерский союз - Ads Integrity Alliance. Как сообщает издание The Verge, ряд крупнейших интернет-компаний, в том числе Google, Facebook, Twitter и AOL объявили о вступлении в партнерский союз Ads Integrity Alliance. Объединенными усилиями организации намерены бороться с нежелательной и противозаконной рекламой. Сам альянс создан некоммерческой организацией StopBadware, специализирующейся на борьбе с вредоносным программным обеспечением.
Отметим, что участники Ads Integrity Alliance намерены создавать и популяризировать различные рекомендации для руководителей интернет-сервисов, провайдеров и разработчиков различного ПО. Кроме того, союз позволит более тщательно отслеживать изменения в сфере законодательного регулирования рекламы, а также общие тенденции в сети Интернет.
Вместе с тем первоочередной целью союза является борьба с некачественным рекламным контентом. Особенно с баннерами, содержащими вредоносный код, фишинг атаками через рекламу и прочими угрозами.
Менеджер по глобальной публичной политике Google Эрик Дэвис (Erik Davis) отметил, что поддержка подобного альянса стала необходимостью в связи с ускоряющимися темпами роста интернет-рынка и, соответственно, расширением его возможностей.