Разработчики Silent Hill HD Collection использовали неполный код оригинальных игр
🕛 28.05.2012, 12:38
Недавно в интервью 1UP, старший помощник одного из продюсеров Konami, Томм Хьюлетт признался, что на самом деле его компания потеряла полный исходный код от оригинальных Silent Hill 2 и 3, и именно поэтому, самим разработчикам пришлось выпускать недоделанную версию Silent Hill HD Collection. "Мы получили все исходники от Konami, но оказалось, что они были далеко не из окончательной версии проектов", сказал он.
"Во время самого портирования мы также столкнулись с кучей проблем: не только с простыми ошибками при этом процессе, но и с теми багами, которые в свое время успели убрать оригинальные разработчики проектов, но оставшимися в этих незавершенных кодах. Главной проблемой для нас стало то, что мы никогда не сталкивались с чем-то похожим".
Хотя HD-ремейки и получили свою долю критики со стороны фанатов и журналистов, Хьюлетт заявляет, что все могло быть намного хуже.
"Текстуры и звук не так-то просто было вытащить из оригинальный игры; приходилось искать различные лазейки в исходном коде, чтобы их расшифровать. Естественно, мы были полностью заняты этим делом. Например, в один из таких моментов, текстура Хизер стала голубой и мы не знали, что с этим делать".