PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей
🕛 14.05.2012, 10:26
Еще в апреле была информация о дате релиза PC-версии игры и ее графических особенностях. Естественно, что трехнедельная задержка PC-версии связана с добавлением всех этих графических вкусностей. По крайней мере так утверждает сама Ubisoft. В небольшом интервью для PCGamesHardware, ведущий программист Александр Дудин заявил о том, что многие из нас уже знали. Как рассказал Александр, главная причина задержки PC-версии связана с новыми возможностями рендеринга, которые были добавлены. Кроме того, Александр сказал, что PC-версия не будет просто портом консольных версий, так как версии для PC и консолей разрабатывались параллельно.
Будет интересно посмотреть как PC-версия будет работать и на самом ли деле она будет использовать мощь 4-х ядер, которые были рекомендованы Ubisoft.
Также, PC-версия будет поддерживать отложенное освещение (deferred lighting), уникальную особенность, которой нет в консольных версиях. Но это не всё, в PC-версии будет представлено моделирование эффектов глобального освещения (Global Illumination effects) в версии с DX11, которая будет ускоряться вычислительными шейдерами (Compute Shader) DX11.