Клифф Блезински о том, каким бы он сделал Resident Evil, если бы ему дали
🕛 13.05.2012, 05:24
В недавнем интервью Клифф Блезински отвлекся от тематики Epic Games и порассуждал о других играх, создаваемых в недрах сторонних компаний. В частности, о Resident Evil от Capcom! "Что случилось с Resident Evil за последние годы, так это то, что серия, по сути, перестала быть хоррором и превратилась в экшен. И как бы, игрок чувствует себя таким крутым чуваком, с пушкой, оснащенной лазерным прицелом, в руках. Мы расстреливаем сотни [зомби] и совсем не похожи на испуганных девочек, убегающих от гигантского монстра с косой, не правда ли?"
"Мне страшно об этом думать, но все же... Вот вдруг настанет такой судный день, когда Тим Суини вызовет меня к себе и скажет: "Эй, Клифф! Ты уволен!"
И тут бац, и меня зовет к себе Capcom... "Давай-ка к нам! Будем работать над новым RE!" Наверное в этот момент у меня бы пронеслось в голове, что-то типа "Ну нифига себе!"
"Так вот, если бы я работал с RE, то наверное занялся бы чередованием элементов. Может быть, сделал бы игру с двумя типами героев. Например, парнем типа Леона, и какой-нибудь эмоциональной девицей, которая боится и дрожит. Далее обстановка и ситуации бы менялись - широкие возможности "чувака со стволом" и страх, страх и только страх девчонки".
Можно было бы разделить RE "пополам", не знаю, может оказалось бы ошибкой, но я сейчас лишь идеи выражаю. Тогда я бы сделал, что-то типа Resident Evil: Merc Ops, где крутые солдаты расправляются с толпами зомби, так, "по-пацански".
С другой стороны была бы создана эдакая Resident Evil: Special Victims Unit, где игроки смогли бы переживать жуткие истории простых людей. Я имею ввиду такую вещь, когда вы видите лишь, скажем, одного зомби, и вас уже бросает в дрожь. Игрок пытается защищаться, и даже может успешно, но потом появляется второй зомби и третий... что остается делать? Только бежать... Что-то в стиле "Ходячих Мертвецов".
В общем, интересно было бы посмотреть на обе стороны концепции со стороны".