Поисковый механизм Bing становится еще более социальным
🕛 12.05.2012, 05:01
Вчера Microsoft продемонстрировала предварительный вариант новой версии поискового механизма Bing, который, помимо "социальной боковой панели", получил более тесную интеграцию с Facebook, упростив поиск информации. Данные изменения является результатами партнерских отношений Microsoft с Facebook, которые пытаются совместными усилиями снизить влияние Google на рынок механизмов поиска информации. Microsoft, к слову сказать, является миноритарным акционером популярной социальной сети. "Впервые в истории информация может естественным путем протекать через поиск в социальных сетях с помощью реальных людей" - сказал Ки Лю (Qi Lu), президент Microsoft Online Services Division. "Это простой и естественный способ сделать пользователей неотъемлемой частью поиска." Bing добился определенных успехов на рынке США, отхватив порядка 15% поискового рынка, но Google по-прежнему занимает свыше 66% рынка. Партнер по поиску Microsoft, компания Yahoo, находится в упадке, уступив второе место по популярности Bing. Новая боковая панель, появляющаяся справа от результатов поиска, будет работать с другими социальными сетями, в том числе Twitter, Google Plus и Quora, чтобы помочь пользователям Bing найти экспертов по интересующей их тематике. Новый дизайн Bing делит страницу результатов поиска на три колонки, с рекламой (спонсируемые результаты) и органические результаты поиска в одной колонке, панель "моментальный снимок" с предварительным просмотром справа от той, которая также включает в себя спонсируемые результаты в нижней части колонки; и социальной боковой панели в правой колонке. Любой новый подход, который перестраивает содержание на странице результатов поиска, является рискованным. Примером тому служит Google, которая интегрировала свою сеть Google+ в результаты поиска, за что была подвергнута критике. Однако, сдвинув социальную интеграцию в боковую панель, Microsoft полагает, что нашла лучший подход. С точки зрения бизнеса, изменение содержания вокруг рекламных ссылок также является рискованным, поскольку может уменьшить доходы Bing от рекламы. Однако компания утверждает, что проводится тщательное тестирование проекта. Microsoft говорит, что компания провела очистку страницу с результатами, сократив общее количество цветов и приняв другие меры, чтобы сделать страницу более простой и удобочитаемой. По состоянию на текущий момент вы не увидите изменений на главной странице Bing, но вам будет предложено зарегистрироваться для доступа к новой версии механизма.