Sony о Soul Sacrifice
🕛 11.05.2012, 14:46
Если вчерашний официальный трейлер нового эксклюзива PS Vita – Soul Sacrifice вам не понравился, и вы хотели бы больше узнать о самой игре, то вам стоило побывать на специальной пресс-конференции компании Sony, посвященной проекту и увидеть воочию не только геймплей, но и узнать много нового от самого Кейдзи Инфунэ. Если же вам не удалось туда попасть в связи с рядом причин, ну например, из-за того, что вы не журналист, то на сайте издания Famitsu появился подробный отчет о том, что же происходило там и видео, снятое за закрытыми дверями конференции. Итак, начнем:
После вступительного слова главы SCE WWS, Шухеи Йошиды, на сцену вышел продюсер видеоигры, Кейдзи Инфунэ и начал рассказывать о самом проекте. "Концепция - наиболее важная часть игры", сказал он. "Если замысел изначально хорош, то и 80% игры будут хорошими. Вот как важна для нас общая концепция проекта".
Для Soul Sacrifice, разработчик придумал собственное понятие – «True Fantasy». Частичка "True" появилась от идеи, что за магию, герою игры нужно будет чем-то платить. Если же, он хочет заполучить самую лучшую магию и сконцентрировать в себе огромную силу, то за это ему придется заплатить большую цену и пожертвовать уже собственными частями тела. Как говорит Инфунэ: "В общем-то, это то, с чем мы сталкиваемся каждый день в реальной жизни – ну например, если вы хотите съесть что-то очень вкусное, то за это вам нужно отдать немаленькую сумму". После рассказа о замысле игры, Кейдзи перешел к самой демо-версии. Первое, что он показал, это меню, где вы можете выбрать внешность вашего персонажа, а также покопаться в различных дополнительных настройках для того чтобы сделать своего собственного уникального мага.
В игре нет понятия "MP" (очков магии). Вместо этого, вы должны пожертвовать какими-то вещами, чтобы использовать ее. Чем больше жертв, тем больше вы получите сил. Например, чтобы получить Экскалибур, вам придется принести в жертву собственную жизнь. Если часто пользоваться мощной магией, то, в конце концов, ваш герой постепенно потеряет весь свой человеческий облик.Пока он рассказывает о таких вещах, Кейдзи демонстриует, как можно использовать деревья и камни во время боя, и то, как с помощью собственной крови, герой взлетает в воздух и начинает атаковать врагов быстрее пули.По словам Кейдзи, вашу магию можно установить на любую из трех кнопок консоли - круг, треугольник или квадрат и еще вы сможете быстро переключаться между двумя наборами чар с помощью кнопки R. В итоге, вы можете использовать до 6 разных заклинаний в одном бою.Через минуту, Инфунэ добивает последнего гада и теперь перед ним стоит не простой выбор – использовать его, как еще одну жертву в угоду сильной магии или оставить в живых. Как говорит продюсер, за каждое ваше действие вы получите разные награды для персонажа и все зависит только от вас.Кейдзи ответственно заявляет, что особые усилия разработчиков ушли на создание уникального дизайна монстров.
В это время на сцену поднимаются главные композиторы игры Мицуда Ясунори и Ватура Хокояма, и заявляют, что они все еще работают над саундтреком к игре, который будет включать в себя масштабные музыкальные композиции с зарубежными оркестрами и огромным хором.
После того, как композиторы спустились обратно в зал, Инфунэ продолжил свою демонстрацию игры уже с многопользовательского режима, который показывался публике в качестве записанного видеоролика, а не живой игры на PS Vita.
Первое, что все увидели – сразу четырех игроков в одной игре. Следующий кадр: один из персонажей лежит при смерти после схватки с Цербером и решает принести себя в жертву ради спасения других, использовав заклинание «Саламандра» - огромное пламя, поражающее врага. После этого, три оставшихся игрока выбирают между сохранением жизни Церберу и приношением его в жертву. Вместе они решают пожертвовать монстром.
А что, если наоборот, если игроки решаться оставить тварь в живых? Инфунэ отвечая на этот вопрос, заявляет, что у них есть специальная система в игре, которая рассчитывает такие ходы, но не объяснил, зачем она нужна. Что же касается самого мультиплеера, то Кейдзи заметил, что он не хотел делать его простым; в котором после каждой битвы с врагом, игроки просто отдыхают от нее и не думают, как дальше поступить с недругом.
Еще мультиплеер будет поддерживать голосовой чат и вы сможете в любую секунду обратиться к другим игрокам.
На вопрос о том, как он пришел к идеи создания такой игры, Кейдзи ответил просто: после того как он ушел из Capcom, у него в голове было куча идей о новом проекте и в итоге, он пришел к такой, которая отлично бы работала на PS Vita и, поэтому он обратился к Sony. По его же словам, Soul Sacrifice - один из первых проектов, над которым он стал работать после того, как стал независимым разработчиком.
Причина, почему он выбрал именно Vita проста: ему очень хотелось сделать игру, в которой мультиплеер будет главным.Он также обещал, что игра будет поддерживать множество других фишек PlayStation Vita, но это они покажут чуть позже. Студия планирует выпустить загружаемые дополнения после релиза проекта. По мнению Инфунэ, DLC в наше время – это уже часть игры.
Инфунэ успел ответить и на вопрос о возрастном рейтинге игры, отшучиваясь, что у его проекта с такой концепцией вряд ли будет самый низкий.
Sony официально объявила, что Soul Sacrifice выйдет зимой и эти сроки пока немного расплывчаты, так как технически проект может выйти и в начале следующего года, но Кейдзи настаивает, что хотел бы видеть игру уже в этом году. Одна проблема - все это касается только релиза в Японии, насчет выхода на Западе, Sony еще ничего не решила и это немного беспокоит Инфунэ.