"В Контакте" создала "белый" и "черный" списки рекламных агентств
🕛 23.04.2012, 16:32
В официальной группе «Реклама В Контакте» появился список авторизованных партнеров соцсети. В него вошли 33 рекламных агентства, которые, по заявлению соцсети, станут надежными партнерами для крупных рекламодателей.Социальная сеть также рассказала, по каким критериям был проведен отбор. Обязательными условиями стали наличие прямого договора, опыт размещения кампаний на vk.com не менее года, профессиональное владение инструментарием таргетировнной рекламы и обширная база клиентов в системе таргетированной рекламы «В Контакте».
Статус авторизованного партнера будет подтверждаться ежегодно. Лишиться статуса можно из-за « несоблюдения условий договора, систематического нарушения Правил размещения рекламных объявлений, недобросовестного подхода к выполнению требований», говорится в сообщении.
Также компания опубликовала «черный» список, куда попали всего две компании: NLO Marketing и Admitad. Список появился несколько дней спустя после перепалки между Ильей Перекопским, заместителем гендиректора «В Контакте», и Федором Вириным, директором по развитию NLO Marketing, на отраслевой конференции «РИФ+КИБ». Во время своего выступления на секции "SMM или мошенничество?" Перекопский, в частности, указал, что в группах, которые ведет агентство NLO Marketing, они вычислили и удалили большой процент ботов.
«Несколько месяцев назад «В Контакте» удалил несколько сотен тысяч пользователей группы нашего клиента, сказав, что это были боты, - комментирует ситуацию Федор Вирин. - После этого в группе прилично упала активность. Мы много раз пытались получить у «В Контакте» объяснения, почему именно эти, а не другие пользователи были сочтены ботами, может быть мы бы посмотрели логи. Нам же тоже нужно это объяснить клиенту. Нам важно было (да и сейчас важно) разобраться. Причем аргументированно. Наша главная задача в любой ситуации — защита интересов клиента».