Google ввела инструменты анализа интернет-рекламы
🕛 21.04.2012, 08:29
Просмотренными считаются те рекламные объявления, которые по крайней мере на 50% видны на экране в течение как минимум 1 секунды, пишет Bloomberg. Благодаря этому инструменту под названием Active View рекламодатели смогут платить только за просмотренные рекламные объявления. В метрике есть также веб-версия валового оценочного коэффициента, основного показателя (Active GRP), который традиционно используется для оценки охвата аудитории на телевидении. Этот инструмент позволит рекламодателям в режиме реального времени изменять настройки рекламного объявления, подстраивая его под свои нужды. Стандартизированные показатели, используемые в существующих на сегодня метриках, выражаются в основном в кликах и конверсиях, но компании сегодня заинтересованы в другом – в степени и качестве отклика на бренд, в оценке имиджа, сложившегося вокруг бренда, а не просто в кликах, прокомментировал в своем блоге необходимость создания новой метрики интернет-рекламы Нил Мохан, вице-президент Google. «Отсутствие действенной, по-настоящему полезной метрики является основной причиной того, что многие крупные бренды последние десять лет проявляли осторожность на просторах интернет-рекламы», - сказал Мохан. Ранее в этом месяце Google сообщила, что ее прибыль за первый квартал выросла на 61%, но средняя стоимость клика снижается уже второй квартал подряд. В первом квартале она была на 12% ниже, чем за такой же период 2011 года. Частично снижение происходит потому, что пользователи переходят с настольных ПК к мобильным гаджетам, на которых клики традиционно стоят дешевле. Общее количество платных кликов продолжает расти.