Система поддержки клиетнов в интернете Copiny
SaaS-сервис Copiny позволяет компаниям осуществлять техническую поддержку, оперативно получать обратную связь и организовать сообщество Клиентов в Интернете. ООО "Копини"
🕛 09.04.2012, 17:17
Разработчиком продукта Copiny.com является ООО «Копини» - компания, основанная в Брянске летом 2010 года. В сентябре 2011 г. компания получила инвестиции в размере $500 тыс. от SoftLineVPSaaS-сервис Copiny позволяет компаниям осуществлять техническую поддержку, оперативно получать обратную связь и организовать сообщество Клиентов в Интернете. На данный момент решением пользуются более 3000 компаний России и СНГ с активной интернет-аудиторией. Среди Клиентов: интернет-сервисы (Evernote, Мой Склад), популярные интернет-проекты (Дарудар, Геометрия), банки (Банк24, СвязнойБанк), интернет-провайдеры (Старлинк, Ланет, Шпаркi Дамавiк), другие известные бренды и корпорации (X5Retail, Danone–Юнимилк).
Решение включает в себя форум поддержки, FAQ, открытую базу знаний и различные маркетинговые инструменты (системы опросов и голосований, аналитику).
Система Copiny внедряется в сайт и страницы компании в социальных сетях (Vkontakte, Facebook, Twitter), позволяя организовать единое сообщество для коммуникаций с клиентами. Также есть возможность интеграции с CRM/HelpDesk, что позволяет сотрудникам компании работать с обращениями клиентов в рамках бизнес-процессов.
Три основных преимущества для компаний, которые используют Copiny:
1. Организация единой поддержки в режиме 24/7 на всех интернет-ресурсах компании, снижение нагрузки на поддержку на 70% благодаря отсеиванию однотипных обращений.
2. Получение и систематизация обратной связи, сбор отзывов и предложений. Расстановка приоритетов развития продуктов и услуг в соответствии с мнениями клиентов.
3. Формирование лояльного сообщества клиентов, выявление адвокатов бренда. Повышение вовлеченности в 2-3 раза.