Twitter выкатывает платформу рекламного самообслуживания
Twitter начал выкатывать долгожданную платформу рекламного самообслуживания. На сегодняшний день с платформой работает менее 20 рекламодателей.
🕛 05.12.2011, 18:25
Рекламодатели малого и среднего бизнеса, использующие инструмент самообслуживания, могут осуществлять платежи с помощью кредитных карт, а не по выставленному счету. Конечной целью для рекламодателей является самостоятельное регулирование рекламной компании, без посредничества торгового представителя Twitter, в духе платформ самообслуживания Google AdWords и Facebook.Используя новую платформу, рекламодатели смогут создавать несколько видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). При этом рекламные сообщения можно будет таргетировать по ключевым словам и по интересам пользователей.
«Это важный шаг в продолжение роста бизнеса в Twitter. Наши продукты могут помочь малому и среднему бизнесу выстроить отношения с аудиторией в Твиттере и улучшить их взаимодействие с аудиторией, которую они хотят достигнуть», - заявила компания.
EMarketer предполагает, что глобальные рекламные доходы Twitter составят $139,5 млн. в 2011 году, по сравнению с $45 млн. в 2010 году и достигнут $400 млн. в 2013 году. Поступления от платформы по самообслуживанию является важной частью будущих целей сервиса.
Главный аналитик eMarketer Дебра Aхо Вильямсон отметила, что 60% доходов от рекламы Facebook, по ее оценкам, соцсеть получила от своей платформы самообслуживания, которую Facebook запустил в 2007 году.