Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Прогноз онлайновой рекламы на 2005-2010 гг.

admin
🕛 19.12.2005, 00:48
Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год.

Основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок медиа. В 2005-2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.

Специалисты JupiterResearch подчеркивают, что рекламные агентства, которые работают в интернете, должны обязательно учитывать специализацию заказчика. Разные индустрии отличаются друг от друга по объемам выделяемых рекламных бюджетов, а также по доле, которую занимает интернет-реклама в этих бюджетах.

Исследование показало, что в настоящий момент четыре индустрии - телекоммуникационная, медиа, развлечения и финансовая - обеспечивают до половины всех оборотов на американском рынке интернет-рекламы.

На разных рынках приятие интернет-рекламы идет по-разному. Например, фармацевтическая промышленность и розничная торговля не обеспечивают таких больших объемов финансирования, но у них есть своя специфика. Они фокусируются в основном на брэндинге, и поэтому к таким заказчикам нужен особый подход. Что касается представителей розничной торговли, то они в будущем продолжат использовать в основном баннерную рекламу, на которую будет отправлено 83% их рекламных бюджетов в 2010 г. В отличие от розничной торговли, фармацевтические брэнды будут существенно увеличивать инвестиции в поисковую рекламу в течение 2005-2010 гг.

Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы - постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться в офлайновые кампании. Соответственно, агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подойти к вопросу. Здесь - поистине огромное поле для инноваций.

Новости интернета   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉