Intel производит "ребрендинг" торговых марок
admin
🕛 15.11.2005, 07:51
Всем известные "наклеечки", поставляемые в комплекте с "боксовыми" процессорами, выпущеные корпорацией Intel, скоро станут лишь легендой. Как стало известно французскому сайту x86-secret, процессорный гигант провел обновление некоторых своих брендов. Изменению "лиц" подверглись многие существующие логотипы процессоров, а также были введены некоторые новые. Например, для мобильного ЦП следующего поколения, известного сейчас под кодовым именем Yonah.С одной стороны, ничто не угрожало корпорации. Продажи не подверглись резкому спаду, также не было и компрометирующих материалов, хотя здесь многие могут не согласиться ;). Аналогичный процесс протекал несколько месяцев назад, когда компания "Вымпелком" сменила "пчелку" на что-то "желто-полосатое". Если обратиться к статистике, то можно с уверенностью сказать, что она начала приобретать большее количество покупателей при меньших затратах на ТВ-рекламу. Именно на это был и рассчитан "ребрендинг".
Зачем, спросите вы процессорному гиганту ребрендинг, если вышеперечисленных процессов не было? Причина на наш взгляд кроется в острейшей конкуренции на рынке. То есть данный шаг направлен на поднятие интереса к продукции компании среди лиц не являющихся потребителями продуктов "Intel Inside". То есть обновленные бренды должны прийти как символ молодости, стильности и прогресса. Привлечение новых покупателей - это хорошо, но как быть со старыми? Многие покупают продукцию Intel из-за "политической" приверженности и красивой наклеечки, которая должна сказать об используемом процессоре пользователем только хорошее. Поэтому PR-отдел корпорации Intel был вынужден оставить "Inside", но эта фраза переместилась с центрального положения в угол. То есть можно говорить о том, что компания постепенно вымещает символы "старой эпохи" новыми.
Наконец можно перейти к рассмотрению новых логотипов. После "чопорности" оны у процессоров Pentium 4, новинки смотрятся как нечто нейтральное и притягивающее, вызывающее только положительные эмоции. То есть, можно сказать, что у клиента должна возникнуть "любовь и симпатия" к чипам.
К сожалению, "любовь и симпатия" не стремятся быть дешевыми. Раскраска части логотипа в различные оттенки синего говорит лишь о направленности процессора на тот или иной сегмент рынка. Например, логотипы процессоров Xeon и Itanium 2 окрашены в тяжелый для восприятия цвет - черный, То есть это должно сказать покупателю о направленности данных процессоров. В противовес поставлены логотипы чипов семейства Celeron, светло-голубой цвет которых может точно сказать о "легкости" и "незатратности" данных процессоров.
Если резюмировать вышесказанное, то можно сказать, что "ребрендинг" должен изменить представление о выборе ЦП Intel покупателями. Иными словами можно выразиться, как "выбери по потребностям".