Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Intel производит "ребрендинг" торговых марок

admin
🕛 15.11.2005, 07:51
Всем известные "наклеечки", поставляемые в комплекте с "боксовыми" процессорами, выпущеные корпорацией Intel, скоро станут лишь легендой. Как стало известно французскому сайту x86-secret, процессорный гигант провел обновление некоторых своих брендов. Изменению "лиц" подверглись многие существующие логотипы процессоров, а также были введены некоторые новые. Например, для мобильного ЦП следующего поколения, известного сейчас под кодовым именем Yonah.


С одной стороны, ничто не угрожало корпорации. Продажи не подверглись резкому спаду, также не было и компрометирующих материалов, хотя здесь многие могут не согласиться ;). Аналогичный процесс протекал несколько месяцев назад, когда компания "Вымпелком" сменила "пчелку" на что-то "желто-полосатое". Если обратиться к статистике, то можно с уверенностью сказать, что она начала приобретать большее количество покупателей при меньших затратах на ТВ-рекламу. Именно на это был и рассчитан "ребрендинг".

Зачем, спросите вы процессорному гиганту ребрендинг, если вышеперечисленных процессов не было? Причина на наш взгляд кроется в острейшей конкуренции на рынке. То есть данный шаг направлен на поднятие интереса к продукции компании среди лиц не являющихся потребителями продуктов "Intel Inside". То есть обновленные бренды должны прийти как символ молодости, стильности и прогресса. Привлечение новых покупателей - это хорошо, но как быть со старыми? Многие покупают продукцию Intel из-за "политической" приверженности и красивой наклеечки, которая должна сказать об используемом процессоре пользователем только хорошее. Поэтому PR-отдел корпорации Intel был вынужден оставить "Inside", но эта фраза переместилась с центрального положения в угол. То есть можно говорить о том, что компания постепенно вымещает символы "старой эпохи" новыми.

Наконец можно перейти к рассмотрению новых логотипов. После "чопорности" оны у процессоров Pentium 4, новинки смотрятся как нечто нейтральное и притягивающее, вызывающее только положительные эмоции. То есть, можно сказать, что у клиента должна возникнуть "любовь и симпатия" к чипам.

К сожалению, "любовь и симпатия" не стремятся быть дешевыми. Раскраска части логотипа в различные оттенки синего говорит лишь о направленности процессора на тот или иной сегмент рынка. Например, логотипы процессоров Xeon и Itanium 2 окрашены в тяжелый для восприятия цвет - черный, То есть это должно сказать покупателю о направленности данных процессоров. В противовес поставлены логотипы чипов семейства Celeron, светло-голубой цвет которых может точно сказать о "легкости" и "незатратности" данных процессоров.

Если резюмировать вышесказанное, то можно сказать, что "ребрендинг" должен изменить представление о выборе ЦП Intel покупателями. Иными словами можно выразиться, как "выбери по потребностям".

Новости железа   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉