HTC Salsa и ChaCha
Компания HTC анонсировала новые модели мобильных устройств - и все они, основаны на Android OS.
🕛 16.02.2011, 18:49
Тайваньская компания представила свой собственный 7-дюймовый планшет на андройде, а также два совершенно отдельных телефона с полноценной интеграций сервиса Facebook. Основатель сети Марк Цукерберг даже специально записал видео-обращение к участникам презентации, в котором заявил, что в этом году нас ожидают десятки фейсбукофонов.Новые модели HTC получили названия Salsa и ChaCha. В первую очередь от других смартфонов этого производителя их отличает наличие кнопочки с логотипом Facebook для быстрого доступа в нижней части аппарата. Целевая аудитория новинок - молодые люди с фейсбуко-центричным стилем жизни, которые много общаются и взаимодействуют в социальной сети. Эта самая синяя кнопочка на аппарате будет выполнять различные функции в зависимости от контекста. При просмотре фотографий, например, позволит быстро добавить выбранные снимки в свои фотоальбомы.
Принципиальное аппараты различаются между собой форм-фактором. Salsa очень напоминает модель Wildfire: небольшой аппарат со скромными техническими характеристиками, в то же время ChaCha оснащена фиксированной QWERTY-клавиатурой. У обоих аппартов небольшое разрешение экрана (480x320 точек), что не очень приятно удивит любителей посидеть в сети со смартфона - при таком дисплее это не комфортно. Внутри новинок будет стоять Google Android версии 2.4 и, конечно же, надстройка Sense от HTC, именно в которую и будут «вживлены» виджеты от Facebook.
В продажу смартфоны должны поступить в продажу во втором квартале 2011 года. Но даже при своих очень скромных на сегодняшний день характеристиках, они будут занимать среднюю ценовую нишу - из чего можно сделать вывод, что Facebook будет иметь некоторые отчисления с каждого проданного аппарата.
Похоже, что два этих телефона станут лакмусовой бумажкой на то, нужны ли сегодня на рынке социально-ориентированные аппараты. Ведь даже несмотря на большую популярность мобильных приложений Facebook для iOS и Android, среди аналитиков не было твердой уверенности в успехе такого симбиоза. Вряд ли ChaCha и Salsa ждет такой же провал, как и Microsoft Kin, но вряд ли будет и особенный ажиотаж.
Можно сказать, что HTC уже выиграла от партнерства с социальной сетью повышение лояльности среди американских покупателей. А вот поможет ли это как-нибудь проекту Facebook - совсем другой вопрос.