AOL покупает интернет издания
Компания AOL купила издание The Huffington Post. Сумма сделки составила 315 миллионов долларов.
🕛 08.02.2011, 00:38
The Huffington Post был основан в 2005 году Арианной Хафингтон, и за 5 с лишним лет успел превратиться в одно из самых популярных в США интернет-изданий.В результате сделки будет образована новая группа компаний - Huffington Post Media Group, которую возглавит со-основатель The Huffington Post Арианна Хаффингтон. В новый проект будут интегрированы все остальные медийные начинания AOL. Речь идет, в частности, о таких известных СМИ, как TechCrunch (который корпорация купила осенью 2010 года), Engadget, AutoBlog и Moviefone.Предполагается, что общая аудитория ресурсов превысит 117 млн посетителей в месяц (данные только по Штатам).
Покупка популярного интернет-СМИ - еще один шаг AOL на пути переквалификации в контент-провайдера (вместо сервис-провайдера, коим компания являлась до недавнего времени). AOL избавляется от сервисов вроде ICQ и обрастает медийными проектами - все логично.
Правда, многих настораживает новая редакционная политика AOL, которая на днях стала достоянием прессы. Корпорация требует от редакторов увеличить число материалов, причем их нужно писать с использованием тех трюков, которыми обычно славились оптимизаторы, а не поисковики. С учетом этого плана критики обещают превращение AOL в "контентный ГУЛАГ", где вместо качественной журналистики на первое место выходит низкопробная текстомасса, предназначенная для роботов.