Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Проверка хостинг провайдера

Начнем с того, что обязательно должно быть учтено при составлении хостинг пакета (с учетом интереса клиента) или, проще говоря, что обязательно включено в каждом действительно качественном хостинг провайдере Бубнов Валерий (sun)
🕛 06.10.2005, 00:44
Начнем с того, что обязательно должно быть учтено при составлении хостинг пакета (с учетом интереса клиента) или, проще говоря, что обязательно включено в каждом действительно качественном хостинг провайдере:
1. Технические характеристики сервера и его канал подключения должны соответствовать реальности.
2. Обязательно указывать количество и тип проектов, размещенных на одном сервере, поскольку тогда будет приблизительно видно клиенту его загрузку.
3. При истечении предоплаченного трафика блокировать хостинг пакет, а не позволять залезть ему в минус, поскольку проект может стать жертвой направленной против него диверсии и др., в чем его хозяин не виноват. А впоследствии отразится в денежном эквиваленте.
4. Описывать все ограничения, как в MySQL, Apache, PHP и др., которые установлены. Будь то одновременные подключения или объем памяти, допустимый для обработки скриптов.
5. Указывать все действия, подвергаемые оплате. Не прятать это от клиента.
6. При изменении своих кординатов - емаила, телефона или факса обязательно сделать поправки во всех реестрах зарегистрированных доменах. Иначе процесс смены хостинга может затянуться на месяцы.
7. Своевременно сообщать всем клиентам о предстоящих изменениях на сервере, с указанием длительности перебоя в работе максимум.
8. Своевременно отвечать на все вопросы, касающиеся бухгалтерии и технических аспектов хостинг пакета.
9. При предложении услуг Backup (резервного копирования) четко сообщить, когда он производится и как долго хранится.
10. Беречь данные о клиенте, как будто это зеница ока, т.е. принять соответствующие меры предосторожности для того, чтобы он не стал жертвой кого-либо по Вашей вине.
11. Предоставлять тестовые аккаунты, для возможности проверки клиентом всего обещанного.
12. Проинформировать клиента о его правах на домейн, и возможностях разрыва контракта с хостинг провайдером.
13. Соблюдение других норм открытости и внимательности перед клиентом.


Многие из Вас, конечно, возразят, или скажут, что некоторую информацию не стоит афишировать, это так, но не для клиента. Получив полную информацию, он будет меньше Вас беспокоить и больше будет уверен в том, что покупает не кота в мешке. Тем самым приведет к Вам еще и друзей.
А теперь о плохом или о том, что грозит клиенту, если не выполнены какие-либо из вышеописанных пунктов. В том же порядке, как и выше написано но уже с другой «колокольни»:
1. То, что многие хостинг провайдеры указывают ненастоящие характеристики сервера и его канала подключения к Интернет - неоспоримый факт. Избежать этого можно лишь, если попросить предоставления актуальных скриншотов его конфигурации. Последствия того, что физический Duron 800 стал Pentium 4 3,0, думаю, видите сами. Обман используется исключительно для мнимой конкурентоспособности и привлечения клиентов.
2. Если на сервере стоит много мало-мальски серьезных проектов, значит, часть его ресурсов, которая достанется Вам, будет меньше, соответственно, и скорость работы Вашего сайта изменится. Обычно эта информация не предоставляется хостинг провайдерами.
3. Если Ваш трафик перейдет лимитированный порог, а Ваш хостинг пакет не заблокируется, при завышенной стоимости, например, 3-4 доллара за Гб трафика, очень легко организовать себе новые расходы. Обычный трюк дополнительного заработка денег некоторыми хостинг провайдерами. Обратите внимание на стоимость трафика и возможность блокирования.
4. Зачастую ограничения хостинг провайдерами не указываются, а узнаются в последствии или по телефону также умалчиваются, предоставляя информацию о том, что их нет. Если информации на сайте нет, то и ответственности хостинг провайдер нести не будет. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые особенно болезненны для сайтов, которые основываются на базах MySql и др скриптах, при установке одновременных подключений к базе MySql 10, сайты с посещаемостью более 250 человек в сутки начинают ощущать резкую нехватку ресурсов.. То же касательно др. сриптов, в результате сайт не доступен. Внимательно отнеситесь к этому моменту.
5. Самый простой пункт - скрытие услуг, подвергаемых к оплате, будь то изменение пакета или что-либо другое.
6. При изменении реквизитов у хостинг провайдера и невнесении их в реестр доменов, видится неприятный горизонт при смене хостинга. Когда роботу просто не от кого получить подтверждение, что в результате заморозит переезд на месяцы…
7. Так же простой пункт из нашего списка, который отражает внимание хостинг провайдера к своим клиентам.
8. Очень важный момент в каждом хостинг провайдере - это поддержка клиента, которую должен осуществлять квалифицированный персонал, и, главное, своевременно, поскольку очень часто нужно срочно внести изменения в деятельность сайта без потери его работоспособности.
9. А это вообще услуга, о которой можно писать легенды… Без точной информации о времени резервного копирования и сроках его хранения можете забыть о том, что она существует. Лучше представьте объемы хранилищ, необходимые для хранения в крупных хостинг провайдерах… и посмотрите правде в глаза.
10. Если, конечно, Вам не все равно, станете ли Вы жертвой или неосознанно содействующим СПАМУ в лучшем случае, в худшем Интернет махинациям, не обращайте на этот пункт внимания.
11. Всегда лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
12. Вообще, крайне редко делается уведомление о правах на собственность домейна и так же редко о положениях разрыва контракта заключенного контракта.
13. Что тут писать, кроме троеточия? ...


Вот, собственно, и все основы, которые я посчитал нужным для Вас сегодня написать, при желании любой из пунктов можем рассмотреть в форуме. Так же не указанные в этом списке.
Специально для PStfw.Ru.biz - Бубнов Валерий (sun)

Разное в ИТ   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉