Как увеличить продажи с помощью Интернета при ограниченном бюджете на рекламу?
Эффективные методы увеличения продаж. Оптимизация маркетингового бюджета.
🕛 01.02.2011, 02:14
Снижение спроса на товары или услуги, уменьшение количества покупателей, отсутствие возможности серьезно стимулировать спрос из-за ограниченного рекламного бюджета или полного его отсутствия - любой бизнес хотя бы раз сталкивался с такими проблемами. Они оказывают большое влияние на бизнес, замедляя его развитие, приводя к различным негативным последствиям: падению объемов продаж, снижению рентабельности и прибыльности, медленному возврату инвестиций, в худшем случае - к банкротству. Эти проблемы актуальны и для обычных торговых компаний, и для предприятий электронной торговли, осуществляющих свою деятельность с помощью сети Интернет Как оживить спрос на товары и услуги интернет-магазинов и увеличить продажи коммерческих сайтов в условиях ограниченных финансовых возможностей? Как эффективно, с максимальной выгодой для онлайн-бизнеса потратить рекламный бюджет и другие имеющиеся ресурсы?
Прежде всего, необходимо сосредоточиться на 2-х основных направлениях:
- оперативно и с минимальными затратами привлечь на сайты как можно больше качественной целевой аудитории - потенциальных клиентов;
- сделать так, чтобы большинство потенциальных клиентов стало реальными покупателями.
Реализуя данную стратегию, вы с максимальной пользой для себя потратите имеющийся рекламный бюджет и добьетесь основных маркетинговых целей, которые стоят перед любым бизнесом, - стать лучше, крупнее и прибыльнее!
В качестве инструментов, которые помогут реализовать данную стратегию, прекрасно подойдут современные технологии интернет-маркетинга:
Технология продвижения сайтов позволит повысить посещаемость сайта, привлечь значительную и качественную целевую аудиторию. Вторая технология поможет увеличить конверсию посетителей в покупателей. Итог их совместных усилий - рост объемов продаж и прибыли бизнеса, быстрый возврат вложенных средств
Поисковая оптимизация и продвижение сайта
Речь о комплексной услуге по увеличению посещаемости сайта целевыми клиентами из поисковых систем Яндекс, Google, Mail, Rambler и др. Этот инструмент привлечения покупателей по эффективности многократно превосходит такие методы рекламы, как печатная, телевизионная, наружная или радийная реклама, так как обеспечивает максимально точное попадание в целевую аудиторию и имеет наименьшую стоимость контакта с потенциальным клиентом.Результат достигается засчет вывода сайта на первые места (ТОП-10) в результатах поиска ведущих поисковых систем по продающим коммерческим запросам (например, «пластиковые окна», «заказать пиццу», «интернет-магазин спортивных товаров», «продажа бытовой техники» и т.п.). Набирая запрос в поисковике, пользователь уже заинтересован в покупке конкретного товара, услуги или в получении дополнительной информации. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет и, переходя на сайт из поисковой системы, готов к совершению активных действий: заполнить форму заказа, направить письмо или сделать телефонный звонок.
Для попадания на первые места популярных поисковиков необходимо адаптировать сайт к требованиям поисковых машин. Доверьте решение этой задачи профессионалам - и количество ваших новых клиентов многократно возрастет!
Преимущества поискового продвижения сайтов:
- Широкий и качественный охват целевой аудитории.
- Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи.
- Низкая стоимость привлечения клиента.
- Географическое таргетирование целевой аудитории.
- Круглосуточная работа по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений.
- Долгосрочность достигнутых показателей потока посетителей сайта и конверсии посетителей сайта в покупателей.
- Контроль результатов продвижения в режиме реального времени.
Как осуществляется оптимизация и продвижение сайта?
Работа проводится в несколько основных этапов:
Внутренняя оптимизация и продвижение сайта:
Внешняя оптимизация и продвижение сайтов:
За что вы платите?
Улучшение продающих качеств сайта
Улучшение продающих качеств сайта, увеличение конверсии сайта, маркетинговый анализ сайта и т.д. - разные названия похожих технологий, основная цель которых - сделать как можно больше посетителей сайта вашими покупателями. Проблема действительно существует. И проблема серьезная. По данным исследований, проведенных Департаментом маркетинга Demis Group в феврале-апреле 2010 года, 92% коммерческих сайтов Рунета продают неудовлетворительно! Владельцы этих сайтов обеспокоены тем, что вложения в интернет-рекламу не окупаются, успешное продвижение сайта в поисковых системах не приносит ожидаемого объема продаж, посетители сайта не становятся клиентами (конверсия сайта стремится к нулю). Такие сайты не удерживают потенциальных клиентов. Собственники инвестируют серьезные средства в создание и продвижение интернет-площадки, а деньги покупателей оседают в карманах конкурентов, использующих все возможности интернет-маркетинга для повышения конверсии сайта.
Создает ли ваш сайт стабильно высокий поток клиентов?
Если вы ответили утвердительно, это большой успех. Но готовы ли вы отказаться от дополнительной прибыли? У подавляющего большинства сайтов не более 5 посетителей из 100 становятся клиентами. Если вы сможете сделать своим покупателем хотя бы одного из 95-ти ушедших посетителей, то вы получите 20%-ный рост продаж! Без увеличения расходов на рекламу и продвижение сайта.
Надежный способ, гарантировано защищающий вас от потери клиентов, - использование проверенных на практике решений по улучшению продающих качеств сайта. Суть предложения - комплексный анализ вашего сайта (исходя из целей бизнеса), разработка и контроль реализации рекомендаций по улучшению его продающих качеств.
Есть объективные причины, по которым посетители уходят с вашего сайта и покупают у ваших конкурентов? Опытные специалисты знают, как их выявить и исправить. Эксперты по УПКС предложат вам увидеть свой сайт не глазами владельца, а глазами потенциального требовательного клиента.
В рамках комплексного анализа сайта проводятся следующие работы:
- Определение целевой аудитории сайта.
- Анализ целей и задач пользователей сайта.
- Анализ целей и задач владельца сайта.
- Анализ конкурентного окружения сайта Заказчика.
- Создание оптимального сценария использования сайта (соответствующего целям и задачам как владельца, так и пользователей).
- Определение ключевой функциональности сайта.
- Анализ сайта по многим другим параметрам (исходя из оптимального сценария использования сайта посетителями).
Предлагаемые решения направлены на корректировку:
В результате анализа формируются:
- Персональная стратегия по улучшению продающих качеств сайта.- Рекомендации, направленные на побуждение посетителей сайта к действиям, желаемым владельцем сайта.
В результате внедрения рекомендаций по улучшению продающих качеств вы получите:
- Рост количества звонков и заявок с вашего сайта (в среднем - в 1,5 раза, максимальный достигнутый результат повышения конверсии из практики компании Demis Group - 9,5 раз) при том же количестве посетителей.
- Увеличение количества постоянных покупателей.
- Снижение рекламной стоимости заказа за счет повышения конверсии.
- Рост продаж без увеличения расходов на рекламу и продвижение сайта.
Генеральный директор Demis Group
Источник: www.demis.ru