Михаил Ятковский: «„Озон“ предлагает „культурные товары“»
admin
🕛 13.10.2005, 06:14
В связи с тем, что «Озон» официально объявил о запуске новых разделов и сервисов, мы взяли интервью у PR-директора компании Михаила Ятковского. Новые разделы появились на сайте «Озона» в конце лета, однако об их открытии объявлено только сейчас. Почему?
Мы прошли этап тестирования.
Что подвигло «Озон» открывать новые разделы, все менее сходные с первоначальной тематикой магазина - книгами?
Изучение покупательского спроса, я имею ввиду активных покупателей Ozon.Ru, которые хотели бы приобретать эти товары и готовы это делать в Ozon.Ru.
Как теперь позиционирует себя Ozon.Ru?
С позиционированием ничего не поменялось: мы остаемся крупнейшим, прежде всего, по ассортименту, магазином Рунета, предлагающим «культурные товары», прежде всего - книги.
Какие разделы планируется открыть в ближайшее время?
Пока никаких нововведений не планируется, по крайней мере, до конца этого года.
Какие средства были вложены, чтобы запустить новые разделы?
В компанию пришла команда специалистов по этим товарным группам, которые и выполнили весь комплекс работ: формирование ассортимента и каталога, организация логистики, введение специальных сервисов и услуг, контент, дополнение веб-ресурса. Никаких иных затрат компания не понесла.
Каковы первые результаты функционирования новых разделов?
Достаточно оптимистичные: товары пользуются спросом. О цифрах пока говорить рано, к этому вопросу мы готовы вернуться при оглашении результатов работы в 2005 году, которое по традиции состоится в преддверии дня рождения Ozon.ru в конце марта 2006 года.