Читатели RSS-потоков зарабатывают больше денег
admin
🕛 11.10.2005, 01:27
Грамотный пользователь RSS подписан в среднем на 6,6 фидов и тратит на их изучение 4,1 часа в неделю. Компания Yahoo опубликовала подробную статистику по использованию RSS. Как известно, компания Yahoo представила свой фирменный RSS-сервис на портале My Yahoo в прошлом году. За это время он стал самым популярным RSS-сервисом в интернете, а фирменные кнопки с надписью «Add-to-My Yahoo!» появились во всех популярных блогах интернета.
Ниже приведен список самых популярных RSS-сервисов в интернете среди тех пользователей RSS, которые знают о существовании RSS. Это звучит странно, но на самом деле только один из восьми читателей RSS-потоков является грамотным и знает слово «RSS». Это чем-то напоминает аудиторию телевидения - миллионы зрителей сидят перед ящиками, но только единицы из них знают, что такое прогрессивная развертка.
Самые известные RSS-сервисы среди грамотных пользователей.
1. My Yahoo - 52% знают этот сервис, 39% используют его, а 32% используют в качестве основного метода чтения RSS;
2. Firefox (live bookmarks) - 47%, 30% и 23%, соответственно;
3. My MSN - 27%, 11% и 8%.
Для сравнения, у персональной страницы Google эти показатели гораздо ниже - 18%, 7% и 4%. Впрочем, это выше, чем популярность Bloglines, NewsGator и прочих сервисов.
Самые известные популярные RSS-сервисы среди неграмотных пользователей.
My Yahoo - 72%;
My MSN - 41%;
Персональная страница Google - 10%;
Bloglines - 2%.
В опубликованном документе «RSS - Crossing into the Mainstream» специалисты компании Yahoo анализируют текущее состояние и перспективы RSS как канала распространения контента.
В настоящее время технология RSS уже стала привычной для пользователей: сейчас уже 27% американских интернетчиков используют персональные аггрегаторы контента, такие как My Yahoo, при этом даже не понимая, что за этим стоит именно RSS. Еще 4% осознанно используют эту технологию. И пусть RSS практически никому не известна, но де-факто ею теперь пользуется почти каждый третий, то есть 31%.
В среднем каждый грамотный пользователь RSS подписан на 6,6 фида и тратит на их изучение в 4,1 часа в неделю.
Самый популярный контент - мировые и национальные новости (по 52%). Далее следуют развлечения (34%), наука и техника (32%), погода (31%), местные новости (31%), блоги (23%), спортивные результаты (22%), региональные новости (21%), игры (20%) и т.д.
Довольно любопытна демография пользователей RSS. Профиль грамотного пользователя RSS полностью совпадает с типичным профилем технически продвинутого гика: это молодой мужчина в возрасте 18-34 лет с высшим образованием и более высоким уровнем дохода. Приверженец технологии RSS в среднем зарабатывает на $900 в месяц больше, чем тот, кто не подписан на RSS-фиды.
Правда, само по себе чтение RSS-фидов ничего вам не дает. Статистика показывает, что обычные читатели, которые просто потребляют фиды (то есть «кушают» их, потому что «feed» - это, по-английски, «корм»), но не знают термина RSS, зарабатывают меньше не только продвинутых интернетчиков, но даже меньше тех, кто вообще не читает фиды.
То есть важно именно понимать технологию RSS. Если вы ее понимаете и активно используете в повседневной жизни - значит, вы входите в ряды техноэлиты, со всеми сопутствующими бонусами, в том числе финансовыми.
Женщины, как всегда, сильно отстают в освоении новых технологий. Среди активных пользователей RSS их всего 29%, а мужчин - 71%. А вот среди рядовых «пожирателей» фидов женщин большинство.
Что касается подкастинга, то там ситуация иная. Если о технологии RSS мало кто знает (4%), но многие (31%) ею пользуются, то с подкастингом наоборот - многие (28%) слышали, но только 2% на самом деле подписаны на подкасты.